Также, не стоит на месте и развитие онлайн-торговли. Создание виртуальных пространств, внедрение новых технологий, а также отголоски сравнительно недавней пандемии – всё это привело к тому, что потребители всё чаще предпочитают покупать товары и услуги в интернете, что, в свою очередь, вынуждает малый и средний бизнес активно развивать онлайн-продажи. Учитывая общий тренд на цифровизацию процессов и развитие IT-технологий, онлайн-магазинами постоянно изобретаются новые способы привлечения клиентов, например, использование онлайн-консультантов и чат-ботов, а также реализация идеи виртуальных примерочных или виртуального подбора услуг (последнее актуально, например, для салонов красоты или студий дизайна интерьера). Для отечественных предпринимателей крайне важно заняться созданием и продвижением интернет-магазинов и сайтов компаний, особенно учитывая тот факт, что у многих из них до сих пор нет адекватного представительства в Сети.