Travel-маркетолог Белоусова

+47
с 2017
8 подписчиков
30 подписок

Вот думали-гадали, как их проранжировать, и ничего лучше не придумали. Понимаю, что цифры там очень примерные, но по крайней мере хоть на что-то можно ориентироваться

В данном кейсе на ведение и продвижение не было вложено ни копейки: ролики снимали сами, рекламу не использовали. Так что не знаю, о каких лямах в "подобных" статьях идет речь :) 

Это точно. У Натальи в штате ребята с удовольствием участвовали в съемках роликов, в том числе последний карт с танцами - это её команда :)

Да, мне тоже кажется, что тревел - благодатная тема для продвижения. Тот случай, когда есть, что снимать и показывать :)

Соглашусь, что классные видео - это ключевой момент. Но монтаж становится всё доступнее, даже с мобильного телефона. Думаю, что любой может справится, и кейс тоже подтверждение! :) Но учиться надо, да. 

Здорово, если этот кейс смотивирует! :) А если послушать Наталью вживую, то без вариантов :))

1

Согласна. Собственно данный кейс это подтверждает, поскольку у владелицы был/есть хорошо раскаченный Инстаграм :) 

2

Дмитрий, спасибо за статью. Сервис симпатичный. Но есть одна проблема - нет интеграции эквайринга с конструктором Тильда. Скажите, планируете ли вы ее? Очень очень нужно. 

Про продвижение в кризис подписываюсь под каждым словом :) Нельзя уходить с радаров, нужно быть на виду - именно!

4

Немного завидую тем, у кого была мечта стать кем-то в детстве :)) У меня такой не было, увы. Но я в активном поиске дела ;)

Молодец! У меня пока только в мечтах создать свое дело. Искренне желаю тебе успехов! Ни в коем случае не сворачивай с намеченного пути. Ждем новых статей на vc про успешный успех и тернии к звездам)))