Далее в п. 7.3.9. есть 6 подпунктов. 1й подпункт - никаким образом к моей ситуации не относится, 2й - опять про подозрения что 3-е лицо пользуется счетом, которые легко проверить, особенно учитывая то, что банк иногда запрашивает селфи при совершении перевода. 3й - никакие мои операции не противоречат ни текущему Российскому законодательству, ни условиям договора, 5й и 6й - мои права не были ограничены в соответствии с законодательством РФ, у меня нет неисполненных обязательств в соответствии с настоящими общими условиями, также в подпункте 5 документ ссылается фактически сам на себя - операции ограничены, т.к. они ограничены в соответствии с настоящими условиями.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Мы решили ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. В некоторых случаях блокировку производим без запроса документов, как и было с вашим счетом. Изначально запросили документы по ошибке, извините нас.
В поддержке все подсказали правильно, изначально запретить проводить какие-либо операции мы не можем.
Тиньков бесспорно гавнобанк и судя по количеству жалоб на VC вы зря с ним связались.
Можно у вас проконсультироваться? Я понял что со Сбера деньги на Бинанс не заведёшь. А в обратном порядке можно? У меня USDT на Бинансе а я хотел бы рубли на Сбере?
Есть дочерняя p2p площадка от Binance. Называется Pexpay. На нее с бинанса можно перевести без комиссии. Там есть Сбербанк.
Приветствуем. Мы не применяем никакие ограничения без веских причин и, как правило, всегда сообщаем какие документы подойдут для проверки.
Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас детально во всем разберемся и проверим все консультации. По готовности вернемся с подробностями.
К сожалению, процессы, происходящие внутри тинька, как и уровень поддержки в целом, всё сильнее падают в качестве и уже не знаешь откуда ждать очередной сюрприз.
Вчера вот разбирались - внезапно пропали две карты с общим счётом и деньгами на нём, первый ответ поддержки просто фееричен. Следующие примерно такие же. Пока открытым текстом не начнёшь говорить что они там ох*ели совсем - нихрена не могут внятного сказать.
Тинькофф нормальный банк