Но многое зависит от ниши. Если это онлайн-образование, то это достаточно сложная задача, так как, из моего опыта, много данных теряется, как минимум из-за человеческого фактора (данные берут с CRM, а там работают люди) и в целом из-за того, что один и тот же пользователь указывает разные почты на разных этапах воронки, регистрируется с мобайла, а смотрит с ПК и многое другое.
огонь! а при выгрузке из црм с работой менеджера, не теряются ли данные по утм?
На этом шаге нет. Метки теряются на моменте технической реализации. От момента регистрации до момента попадания с CRM. Потому есть еще как минимум вебинар и заявка с вебинара. И бывает такое что метки входа в воронку затираются метками с комнаты.
Спасибо! Все очень подробно
Отличная статья
Статья стоит внимания!)
Можно еще написать по блоку бизнес кабинета фб со всеми подводными камнями, как разблокировать, можно ли разблокировать после диалога с поддержкой и повторного отказа, и т.д, думаю, будет многим полезно👌🏼
Однозначно напишу об этом. В феврале пережили огромную волну банов и вышли из неё :)
Очень крутая статья! Спасибо 🙏