Просто фильм ужасов какой-то :) Давайте лучше уважительно относиться к сотрудникам и их обратной связи во время и после работы в компании. Это в долгосрочной перспективе оказывается гораздо выгоднее, чем фейковые положительные отзывы и запугивание.
Да, это большая работа внутри компании: правильно выстроенные HR- процессы и безопасная обратная связь от сотрудников помогают избежать многих конфликтов. Однако, как вы правильно отметили, невозможно быть хорошим для всех - если негативный отзыв появился, нужно не игнорировать, а разбираться с ситуацией. Это важный маркер здоровья HR- бренда компании.
Лично мне очень нравился TenChat в первые месяцы - умная аудитория, много полезной информации. Есть и экспертные посты, и истории из жизни - далеко не только продающие тексты. Немало примеров тех, кто там уже нашел клиентов и подрядчиков. Сейчас мне лично стало сложнее отслеживать контент, так как количество подписчиков выросло и начинаешь тонуть в постах. Есть вопросы к работе алгоритма и с рубриками не все понятно - с этим согласна. В остальном не эксперт, пишу туда свои посты пока просто для наработки навыка и чтобы занять свою нишу - на перспективу.