Пошаговый алгоритм эффективного запуска ниши на Авито в 2023г

Всегда следует учитывать, что алгоритмы Авито регулярно меняются и совершенствуются и то, что было актуально вчера, сегодня может не работать. Поэтому внедряя рекомендации тестируйте, замеряйте результаты и ориентируйтесь на здравый смысл

Начну с краткой предистории, откуда у меня знания и чем могу быть полезна. Меня зовут Александра Кургалеева, я практикующий авитолог-маркетолог, более 10 лет занимаюсь со своей командой продвижением организаций в интернете. И последние 2 года очень активно стали осваивать для своих клиентов такой канал трафика как Авито, так как он во многих нишах показывает отличные результаты с относительно небольшим бюджетом.

Тестирую и внедряю новые рабочие фишки повышающие продажи и эффективность работы, автоматизирую часть процессов. Консультирую по стратегиям продвижения Авито, точкам роста и масштабирования.

Клиенты с Авито будут при двух условиях:

1 - Есть спрос - клиент ищет ваш товар/услугу - как это узнать я расскажу дальше.

2 - Вы должны быть в ТОП-выдаче на Авито, занимая верхние позиции.

Объявления в топ выдачи Авито по ключевому запросу
Объявления в топ выдачи Авито по ключевому запросу

Для эффективного старта на Авито нужно:

1 - проверить спрос на товар/услугу;

2 - сделать анализ конкурентов;

3 - определиться со стратегией;

4 - создать объявления;

5 - поставить на продвижение;

6 - контролировать показатели и результат.

1 этап - Проверяем спрос

Это позволит вам понять востребован ли ваш товар/услуга на Авито и ищут ли их люди. Если ищут, то какие слова вбивают в поисковую строку чаще? Это будут ваши ключевики в тексте объявления.
Для этого вы можете посмотреть в своем личном кабинете на Авито вкладку - “Аналитику спроса”, для ее отображения подключите тариф с любым набором услуг в категории «Товары»

На скриншоте видно, какое количество людей искали товар по названию за последние 30 дней в Москве.
На скриншоте видно, какое количество людей искали товар по названию за последние 30 дней в Москве.

Такую статистику можно посмотреть по любому городу и области, Авито само выдает вам подсказки, что ищет пользователь когда вы начинаете вбивать нужное слово или фразу.

Пошаговый алгоритм эффективного запуска ниши на Авито в 2023г

А можно обратиться к Авитологу, и заказать у него анализ интересуемой ниши, из которого вы сможете узнать много практической информации.

Пример отчета - конкурентный анализ
Пример отчета - конкурентный анализ
Пример отчета - анализ объявлений
Пример отчета - анализ объявлений

А также из отчета можно сделать предварительный прогноз, какую стратегию используют конкуренты в нише и какой силы платные услуги применяют и какой бюджет закладывать.

Пример отчета - количество конкурентов и объявлений и применяемых платных услуг продвижение
Пример отчета - количество конкурентов и объявлений и применяемых платных услуг продвижение

3 - Определяем стратегию

Авитолог сможет помочь вам проанализировать полученные данные и принять решение, какую стратегию использовать:

- платное продвижение - размещение объявлений с оплатой за каждый просмотр или за разовое размещение;

- масспостинг - массовая ежедневная публикация большого количества объявлений, применима только для товаров;

- масспостинг + платное продвижение - когда вы публикуете большой пул объявлений ежедневно и точечно применяете платные услуги к самым популярным.

Далее считаем какой предварительно бюджет вам понадобится для продвижения

Основное правило! Если вы начали применять платное продвижение для объявления, то вы уже его не останавливаете, иначе вы ломаете алгоритмы Авито и они начинают вас хуже показывать.

Пример статистики из личного кабинета Авито - влияние постоянного продвижение на количество заявок
Пример статистики из личного кабинета Авито - влияние постоянного продвижение на количество заявок

4 - Создание объявлений

Для размещения готовим:

  • текст - как написать продающий текст, фишки и примеры я расскажу в следующей статье;
  • фотографии - до 10 шт, делаем свои или ищем в Яндекс Картинках по прототипу фото конкурентов - как грамотно готовить фотографии и делать для них инфографику я расскажу в отдельной статье;

  • видео - делаем свое или берем готовое с youtube.com

5 - Ставим на продвижение

Объявления подготовили, запустили, но как быть выше конкурентов?

Пример объявления на Авито
Пример объявления на Авито

У вас должны быть:

1 - отзывы от 10 шт., и рейтинг выше 4,5 - просите клиентов написать отзыв, либо заказываете накрутку;

2 - продающие фото и текст;

3 - конкурентная цена;

4 - вы быстро отвечаете на сообщения - настройте автоответ и клиенты будут мгновенно получать от вас первое сообщение - как настроить автоответ бесплатно через Битрикс 24, смотрите в моих постах;

Пошаговый алгоритм эффективного запуска ниши на Авито в 2023г

5 - применяете платное продвижение - лайфхак - когда Авито дает скидку в 50%, 60% или 70% вы можете очень выгодно ее закупить, сразу на несколько дней или недель, об этом я рассказываю в своем Телеграм канале;
6 - у вас высокий CTR - конверсия из показа в просмотр - на этот показатель вы можете влиять работая с поведенческим фактором - об этом я рассказываю на частной консультации;

Пример статистики объявления
Пример статистики объявления

6 - Контроль показателей и результата

Контролировать эффективность работы ваших объявлений очень удобно из кабинета Аvito PRO

Кабинет Аvito PRO - клиент получил 273 контакта по 66 руб в высококонкурентной нише грузоперевозок в Москве.
Кабинет Аvito PRO - клиент получил 273 контакта по 66 руб в высококонкурентной нише грузоперевозок в Москве.

Лайфхак - если вы не видите у себя в личном кабинете эту вкладку, то можете вписать в строке браузера pro.avito.ru и он у вас откроется.

В кабинете вы можете отслеживать результативность каждого объявления, сумму расходов и рассчитать стоимость лида.

Переписка с клиентом - не справляются с потоком заявок с Авито, открыли лист предзаписи на услуги коммерческих грузоперевозок.
Переписка с клиентом - не справляются с потоком заявок с Авито, открыли лист предзаписи на услуги коммерческих грузоперевозок.
Клиент попросил остановить рекламную компанию - в сезон взял несколько крупных проектов с Авито.
Клиент попросил остановить рекламную компанию - в сезон взял несколько крупных проектов с Авито.

Выводы:
На Авито есть клиенты, которые готовы покупать новые товары и заказывать услуги. Зайти на эту площадку можно с небольшим бюджетом, и получать оттуда хороший трафик и лиды при условии грамотного продвижения. Если не хочется разбираться самому во всех нюансах, можно обратиться к авитологу, который будет заниматься настрой и ведением вашего аккаунта.

Обратная связь:

- помогу понять, есть ли ваши клиенты на Авито, сориентирую по стратегии и бюджету - пишите в личку Телеграм,

- больше информации по работе с Авито смотрите на моем ТГ канале

Полезные материалы

55
1 комментарий

Ага, особенно заказывайте накрутку отзывов и попадите в теневой бан

1
Ответить