Каким образом они сделали доп. рекламу? Причем здесь нарушение авторских прав, когда обман в открытую идёт.
А где гречку выращивают?)))
В таких местах должны идти пешком, а не на самокате ехать. Велосипедист когда дорогу переходит или ему трудно проехать, слезает и идёт пешком.
Тачек стало больше чем пешеходов. Это принтскрин переулка где движение не активное. И что? Речь о самокатах. ГИБДД и другие уполномоченные органы должны в это вникать. У них есть все данные.
Этот вопрос сложный конечно. В Петербурге не знаю какие тротуары... ) Но если смотреть на современный взгляд руководителей, то приоритет не на тротуары, а на автомобильные дороги и это правильно.
Я Вам всё-таки отвечу. Трудно назвать развлечением такие беседы. Они всё-таки влияют на мозги некоторых. Тема отнють не юмористическая.
Я высказываю свои рассуждения и мысли. Повлиять на это увы не в моих силах. Так что дальше беседа бессмысленна.
20 км/ч достаточно большая скорость. Я бы ещё ценник увеличила. Что бы как можно меньше людей этой штукой пользовались. А если уже более искренне говорить, то запрет самый лучший вариант. А ездить только в специально устроенных местах.
Правильно, отдельные дорожки- это самый лучший вариант. Может необязательно отдельно их строить, достаточно разметки на тратуарах, постепенно все привыкнут. Ограничение по скорости сделать изначально при производстве самокатов. Сигнал какой-то как у велосипедистов, не знаю есть такое. Они едут сзади и не сигналят... у велосипедистов это принято.
Автомобилист едет по специальной выделенной для езды территории. У самокатчиков она отсутствует по факту. Люди разные.... безответственность и многое другое. Самокат едет со скоростью, человек идёт, иногда бежит, когда бежит уже напрягаешься. Для спортивного бега есть отдельно выделеные места. Вывод: самокаты это отдельное транспортное средство для которого необходимы законы и правила по безопасности.
Разобрался... а я просто веду дискуссию, разбираться в таких делах должны не мы.