{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Петров

ПОД РИТМЫ PHONK – ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ДРИФТА

Если ты хотя бы немного интересуешься автомобилями, то точно знаешь, что такое дрифт. Особая техника вхождения в поворот с заносом задней части кузова с каждым годом становится только популярнее. Высокая скорость, резкие заносы, сумасшедшие маневры, дым из-под колес – все это вызывает адреналин даже у самого душного зрителя.

Я подобрал самые культовые варианты, которые отлично подходят под крут. Речь в рейтинге идет о самых известных лотах, которые реально купить в России.

Максим Петров, Автобизнесмен, владелец сети автосалонов PM Auto

Nissan Silvia

Nissan Silvia S15

Настоящая классика дрифта. Все три поколения (S13, S14, S15) до сих популярны не только в Японии, но и в России: стоят недорого, а запчастей на них навалом. К слову, самый топовый дрифтер России Георгий Чивчян гоняет именно на Silvia S15.

Модели очень близки технически – уже в заводской комплектации 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Идеальный выбор для новичков в дрифте.

Объявлений о продаже Silvia в интернете немного. Модель S15 в стоке можешь урвать за 600 тысяч рублей. Увеличишь бюджет втрое – заберешь вкаченные варианты S13 и S14. Самые жирные комплектации начинаются от 2,8 млн – для настоящих ценителей.

Nissan Skyline

Nissan Skyline R34

Абсолютно культовое авто. Если ты смотрел «Форсаж-2», играл в Need For Speed Underground или просто увлекаешься машинами, то ты точно знаком с 10-м поколением Skyline в кузове R34.

Линейка двигателей, мощность которых дотягивает до 500 лошадиных сил и относительно невысокая цена – главные причины популярности модели не только среди фанов дрифта, но и любителей других дисциплин. Именно эта модель до сих пор продается практически в любом городе.

Цена дефолтного варианта с пробегом начинается от 500-600 тысяч рублей. Самый сочный вариант, который есть на данный момент, отдает продавец из Южно-Сахалинска за 4,5 млн рублей.

Toyota Supra

Toyota Supra А80

Supra A80 – еще одна гоночная модель, оставившая след в поп-культуре. Своей популярностью тачка обязана яркому и агрессивному дизайну и внушительным техническим характеристикам.

Первая линейка Supra заряжена движком от модели 2000GT, которая целое поколение считалось самой быстрой машиной Японии. Задний привод, легкий кузов формата купе и доступность в эксплуатации делают этот автомобиль желанным для дрифтеров по сей день. Самый дешевый вариант отдают за 1,85 млн рублей. Если докинешь 3,7 млн рублей, то получишь авто с низким пробегом и в идеальном состоянии.

Последнее поколение (A90) выкатили на трассу пару лет назад – новое купе обладает 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, отличной управляемостью и легкостью попадания в занос. За этот лот продавцы просят минимум 3,3 млн рублей, но и вариантов на рынке очень мало.

BMW M3

BMW M3 E46

Разбавим подборку японских автомобилей европейской классикой. BMW M3 – самый известный европейский дрифт-кар и проверенный временем автомобиль.

За более чем тридцатилетнюю историю компактная «эмка» сменила пять поколений. На каждом этапе пути тачка предлагала впечатляющие характеристики и гоночный двигатель. Если E36 обходилась рядными 3-литровыми «шестерками» выдававшими под 300 лошадей, то M3 в кузове G8O с 3-литровым твин-турбо предлагает мощность в 510 сил!

Вариаций «трешек» много – самая культовая E46 отдается за 2,3 млн рублей. Модель G80 отдают минимум за 15 млн рублей.

Ford Mustang

Ford Mustang

Как ни странно, за океаном тоже есть машины для езды боком. Легендарный Ford Mustang существует с далекого 1965 года, и участие в дрифте принимают не только свежие модели – загуглите, как Кен Блок проходит джимхану.

Основное преимущество маслкара – в силе и потенциале двигателя. С завода кузов тяжелый, но путем модернизации из него убирают все лишнее. В итоге получается мощный автомобиль для заносов, способный быстро и уверенно входить в повороты, заставляя конкурентов глотать клубы дыма.

Цена базового варианта Mustang в шестом поколении начинается от 2,5 млн евро. Самый мощный вариант в рестайлинге отдают почти за 17 млн.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null