{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс маркет отменили заказ в одностороннем порядке

Как уже бывало не в первый раз, «Яндекс» отменили заказ. Да цена явно ниже рыночной, но я воспринимаю это как акцию, законов никаких не нарушаю.

Предложили оформить покупку с доставкой яндекса, с оплатой картой на сайте (других вариантов не предложили).

Причина для отмены заказа "технические сложности", интересная формулировка. Причину устранили? Заказ будьте добры доставить.

Выгода в 23000 рублей по их мнению будет компенсирована промокодом в 300 рублей (считаю что это плевок в лицо)

Скриншот переписки с технической поддержкой по заказу.
Если товары нужны, оформите их по рыночной цене, без скидок =)
Чек об оплате

Ниже суть претензии, письмо им уже направил:

21.04.2022 г. мною на сайте https://market. yandex. ru/ собственник ООО «Яндекс» был оформлен и оплачен заказ № 106581546 на 27" Монитор Iiyama G-Master G2730HSU-1, 1920x1080, 75 Гц, TN в количестве 1 шт. на условиях предоплаты с дальнейшей доставкой "Адрес для сайта удален". Общая стоимость заказа 2526 рублей 00 копеек Настоящий товар был выбран мной по совокупности потребительских свойств, удовлетворяющих моим потребностям. На момент оформления заказа на сайте было указано наличие товара, доступное для заказа. Заказ был оформлен, оплачен в полном объеме оплата банковской картой на сайте, имеется чек № 151. Срок доставки заказа был установлен на 21.04.2022 Согласно ст. 493 Гражданского кодекса РФ далее ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи потребителю документа, подтверждающего оплату товара, либо с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Размещение заказа на сайте, принадлежащем ООО «Яндекс» в порядке, установленном продавцом, может считаться надлежащим направлением продавцу сообщения о намерении приобрести товар. П. 1 ст. 314 ГК РФ определяет, что если обязательство позволяет определить день его исполнения, то обязательство подлежит исполнению в этот день Таким образом, исходя из условий договора купли-продажи и норм действующего законодательства, продавец обязан выдать мне товар 21.04.2022 21.04.2022 мне поступило сообщение в личный кабинет и на адрес электронной почты об отмене моего заказа по причине как сообщил оператор в чате заказа – технических сложностей, то есть ООО «Яндекс» в одностороннем порядке отказалось от выполнения договорных обязательств по причине технических сложностей. Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей” (далее ЗоЗПП), а также п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 »Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом” (далее — Правила дистанционной продажи) Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация о цене и об условиях приобретения товара. В настоящем случае со стороны ООО «яндекс» размещена цена за единицу товара — 2477 рублей 00 к. В соответствии с ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Причина, по которой был отменен заказ, ущемляет мои права, как потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и в соответствии с ч. 1 ст. 16 ЗоЗПП являются недействительными В связи с тем, что нарушения по договору купли-продажи с моей стороны отсутствуют (товар был полностью оплачен, а обязательства принять товар надлежащего качества я готов выполнить), считаю, что нормы ст. 450.1 ГК РФ в данном случае неприменимы. Своим правом отказаться от выполнения договора в связи с нарушением договора со стороны ООО «Яндекс” воспользоваться не желаю. В связи с вышеизложенным: Требую от ООО “Яндекс” в десятидневный срок передать мне товар 27» Монитор Iiyama G-Master G2730HSU-1, 1920x1080, 75 Гц, TN в количестве 1 шт. по цене, предусмотренной заказом № 106581546 от 21.04.2022 г. Для оплаты указанного товара прошу предоставить счет на оплату 2477 рублей 00 копеек на адрес электронной почты "почта на сайте удалена" В случае необходимости получения дополнительных сведений, прошу связаться со мной по номеру телефона, либо — электронной почте

В общем, надеюсь Яндекс "Включит голову" и сделает правильный выбор.

Уже сделали возврат на карту, но я не просил мне возвращать деньги, чек у меня есть, от оплаты по цене выше не отказываюсь.

От промокода отказываюсь, но готов обсудить количество баллов способствующих компенсировать убыток который произойдет у меня при покупке монитора по рыночной цене, в отличии о цены в заказе.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Магазин не смог собрать его и передать в доставку. Цена, по которой вы покупали монитор действительно не соответствовала рыночной, извините за эту техническую ошибку, её уже исправили.

В качестве извинения отправили подарок на счёт Плюса, он сделает выгоднее следующую покупку.

Компенсировать всю стоимость или восстановить заказ не получится. Вашу претензию получили, обязательно ответим. За компенсацией вы можете обратиться напрямую к продавцу - Pleer.ru

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А как же абз.2 п.2 ст.310 ГКРФ, где подобное напрямую запрещено?)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А в плеер.ру отправили аналогичную претензию?

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

Ну так это же агрегатор по сути, он-то ту причём, понять не могу

Ответить
Развернуть ветку
deakit production
Автор

Агрегатор, да. На сайте Яндекса заказываешь товар, Яндекс оформляет тебе заказ, Яндекс берет с тебя деньги, Яндекс дает тебе чек где указан продавец ООО ЯНДЕКС, Яндекс обрабатывает твой заказ, Яндекс доставляет твой товар, Яндекс упаковывает в коробку Яндекс. Действительно причем тут Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Так в чеке указано, что продавец не Яндекс. Но вот компенсацию цены должен дать Яндекс, т.к ошибка агрегатора в информации (в т.ч и цене) возмещается им без права регресса(требования с продавца этой разницы) п.2.1 ст 12 ЗоЗПП

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

День добрый, постановление правительства 612(правила продажи дист.способом) уже 1,5 года как аннулировано. Сейчас постановление правительства 2463. Удачи в борьбе с беззаконием!)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда