Анализ (обзор) рынка косметических средств (косметики) в России-2022 (с видами): максимизация спроса +4 млрд. рублей

Объем импорта косметических средств (косметики) отечественным рынком находится на предельно высоком уровне

Отечественный рынок косметических средств (косметики) в оценке текущих значений 2022 года охарактеризовался ростом на 4 миллиарда рублей.

Результаты исследуемого временного ряда 2022 года отражают 3% спад производства косметических средств (косметики). На производителей, расположенных в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, пришелся основной объем выпуска косметических средств (косметики).

Объемы импортных поставок косметических средств (косметики) в текущий период 2022 года выросли на 30 миллионов долларов. Наибольший объем импортных поставок косметических средств (косметики) пришелся на такие дружественные страны, как Китай и Беларусь.

Стоит отметить, что в 2021 году лидерами по поставкам косметических средств (косметики) были компании из Франции, Италии и Германии. Стоимостная оценка импортных поставок косметических средств (косметики) из данных стран составила более 1 180 миллионов долларов.

В рассмотрении структурности ввоза косметических средств (косметики) в оценке текущего интервала 2022 года отмечается достаточная стабильность. Повышенный спрос зафиксирован на такие категории косметических средств (косметики), как средства по уходу за кожей, духи и туалетная вода. Объем продаж в данных группах составил порядка 16 170 миллионов рублей.

Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135.

11
Начать дискуссию