Анализ рынка спортивных товаров (с товарными группами) в России в 2022 году демонстрирует колоссальный рост производства

Главным направлением развития рынка спортивных товаров в 2022 году является рост объемности производства

Отечественный рынок спортивных товаров в 2022 году продемонстрировал стремительную динамику увеличения производства продукции, при этом явным трендом стало существенное увеличение цен на продукцию по всем направлениям товарных потоков.

Согласно данным аналитического отчета «Рынок спортивных товаров (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объемы производства спортивных товаров в 2022 году продемонстрировали увеличение на +1,5 млрд. рублей.

Наибольшее потрясение производители спортивных товаров испытали в марте-апреле 2022 года. Затем последовало принятие и адаптация к новым условиям рыночного функционирования.

Совокупный объем производства российского спортивных товаров формируется преимущественной за счет продукции, выпускаемой предприятиями Приволжского и Центрального федеральных округов.

Отчет по исследованию рынка спортивных товаров содержит 100 страниц, 67 диаграмм и 50 таблиц. Материал предоставляется в электронном виде в форматах Word и PDF.

3
Начать дискуссию