Также мы всегда добавляем коворкинг зону и продумываем CJM или «путь клиента», а также как будут наши гости, посетители и персонал отеля взаимодействовать оффлайн и онлайн. Вместе с консультантами или будущей управляющей компанией отеля детально прорабатываем помещения для работы и отдыха УК, отдела продаж, вспомогательного персонала, места для хранения расходных материалов и белья, различные иные подсобные помещения – всю инфраструктуру, необходимую для управления апарт-отелем. Планировка пространства здесь делается с учетом процесса обслуживания гостей всеми сервисами отеля и операционной деятельности самого отеля для того, чтобы грамотно развести постоянные потоки технического персонала, сервиса и гостей, обеспечив им комфортное пребывание, и, организовав функциональное пространство.