Можно чуть детальней по пункту номер 4.
Мы находим ШК посылки (кстати как они обозначаются в еженедельном отчете?), соотносим с артикулом и с количеством доставок и возвратов.
Но ШК посылки разве не уникальное значение для каждой посылки?
простите, а где в лк WB есть такая функция "посмотреть поисковые запросы по вашему товару за неделю"
Без учёта LTV, и деления по сегментам на новых и старых клиентов, кейс слабоват. Мерить лишь оборот уже маловато для бизнеса, нужно больше данных и аналитики. Она у вас имеется 100% так покажите её и будет вам успешный кейс который точно привлечет клиентов
з.ы
С таким бюджетом на рекламу имеет смысл заходить на маркетплейсы.
Это информация поможет покупателям. В случае подозрительно низкой цены вы всегда можете убедиться в подлинности товара. У мошенников наличие сертификатов на товара очень и очень маловероятно.
Вы можете запросить сертификат на любую продукцию где указан бренд. Продавец будет обязан предоставить его площадке в течении 3х дней, если нет то товар уйдёт с продажи. Вообще ОЗОН часто сам запрашивает доки на бренды, но не всегда.
А как туда попадают товары с маркетпелйсво и можно ли этим управлять?