Вся недвижимость элитная! «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»

Реклама застройщиков и риэлторов пестрит признаками высшей классификации: жилые комплексы премиум класса, de-lux комлексы, новостройки элитного класса, есть понятие «трофейной», "ювелирной" и "коллекционной" недвижимости – настолько редкой и уникальной, что не поддается классификации.

Даже риэлторы путаются и слова сказать не могут застройщикам, тк именно они платят вознаграждение и запрещают позиционировать в материалах агентства формулировки, отличные от ими разработанных. Ответственности за соблюдение стандарта нет, так как и стандарта по большому счету нет. Т.е. он разработан, но не используется, не дополняется, никем не контроллируется соответствие жилого комплекса классификации.

Вся недвижимость элитная! «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»

В Москве и Сочи это особенно ярко – парковок нет, высота потолков меньше 3 м, локация сомнительна, места общего пользования ущербные, а нарезка на студии – и это элитное жилье, потому что нарисовали красивые картинки и отдали много денег архитектору с иностранной фамилией. Это дискредитирует, на мой взгляд, действительно классных архитекторов и застройщиков. Очень сложно отличить один ЖК от другого – все идеальные в презентации. Минусы превращают в плюсы и выстраивают на этом маркетинговую стратегию. Народ верит картинке и покупает. Годы «дикого» спроса все прощают и застройщикам и покупателям. Все растет, все вложения удачны и «каждый кулик свое болото хвалит».

Говорю это не голословно: ногами прохожу везде, изучаю проекты в разрешительной документации, а не в рекламном буклете и вижу, где заявленный уровень соответствует действительности, а где нет. Московской командой выставляем оценки не только комплексу, но и компании-застройщику по ряду критериев.

Обращайтесь! Помогу не стать жертвой маркетинга.

+79773312277

На днях опубликую обзор по-настоящему коллекционного жилого комплекса

Начать дискуссию