{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Боль почта РФ

Уважаемые читатели и пользователи, может у кого была ситуация и кто-то подскажет.

Продаём товары через интернет и в процессе работы пользуемся услугами Почты РФ. Уже 2 года и столько спорных моментов, что аж дух захватывает... почта на контакт идёт весьма неохотно, при этом выставляются встречные условия...

Итак, в работе отсылаем много заказов по всей РФ. Само собой вносим предоплату за услуги почты. А дальше:

- в отделениях выдачи почты сотрудники периодически грубят клиентам так, что те отказываются выкупать товар...

- если клиент заказывает курьерскую доставку от почты, то никаких обещанных сроков даже близко нет. Начинаем выяснять, а курьер спустя 2-3 недели после прибытия товара даже не забрал его с почты сам, хотя повторюсь, всё уже оплачено...

- треки отслеживаются вообще никак, те 1/5 может быть действительно виден там, где он есть. Остальное летит кто в лес кто в чащу... Приходится покупать сторонний сервис, чтобы отслеживать... а это затраты.

- плюс почта внутри пересчитывает взаимозачёты сама да так, что в их отчётах этого не отражается...

- реестры, которые присылает почта вообще нормально почти нигде открыть нельзя... файлы со странным расширением D///6, вообще фиг поймёшь...

- сверка от почты - отдельная песня... расходы хоть бьются, а приходы все сгруппированы, да так, что не высчитаешь ничего...

- при попытках заказать у почты сверку, их представители сначала просят подписать все все все реестры, которые они высылали, а только потом сверятся... иными словами, мы сначала должны подтвердить, что их реестры правильные, а потом сверяться.... это как?!

- при запросах выгрузок, получаешь односложные ответы формата "У нас в системе всё оплачено" или "у нас в 1с платежи все стоят"...

- и самое важное, задержка в оплате платежей аж несколько месяцев, исходя из реестров той же почты...

Монополисты... и как с ними быть... судиться? предъявляешь им претензию и в ответ получаешь общий кривой реестр и никакой клиентоориентированности...

Будем очень рады Вашим комментариям и советам...

А почте нужно быть более клиентоориентированной.

0
2 комментария
Анна Быховская

СДЭК, боксбери, возовоз. Куча сервисов для отправки малых и больших посылок, писем и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

жаль только что СДЭК, что боксбери - это та же почта РФ, только в профиль, а не в анфас.
Везде свои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда