Помощниками репетитора, как мы видим, преимущественно выступают различные сервисы, агрегаторы анкет репетиторов, и комиссия по умолчанию выплачивается сервису, а не помощнику/агенту репетитора. Однако мы видим, что спрос на таких агентов всегда большой. Очевидным преимуществом является тот факт, что между таким менеджером заказов и репетитором выстраиваются более доверительные и конструктивные отношения. Кроме того, у таких посредников для репетиторов есть своя база клиентов и хорошие контакты со многими потенциальными учениками. Коллеги отмечают, что были бы отнюдь не против отчисления определенного процента дохода от занятий за услуги ассистента репетитора или менеджера по работе с клиентами. Репетиторы всегда заинтересованы в продолжении работы с их менеджером по поиску клиентов, а менеджер, в свою очередь, располагая отличными отзывами, рекомендует этого репетитора другим потенциальным заказчикам, причем со знанием специфики, индивидуальных потребностей и пожеланий как клиента, так и репетитора.
Комментарий недоступен
Linda, для начала образовательному агенту надо знать что мы из себя представляем как репетиторы, возможно поговорить с нами
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Думаю, база это не просто имя фамилия, электронная почта и телефон, а, скорее всего, сами заявки, запросы, то есть все поля. Кстати, интересное дело, что когда я интересовался так между прочим у учеников, которых мне передал агент, откуда они сами познакомились с агентом, те как-то сумбурно говорили, что, мол, через какой-то образовательный центр. Я его пытался гуглить, едва ли был сайт у этого заведения, вообще ничего.
Видимо, я тот "агент" из статьи))). Поделюсь своим мнением, мало ли кому будет интересно. Раньше работала на курсах и лично знала преподавателей, их особенности, темперамент, возможности, группы по возрасту, с которыми они привыкли работать. Всегда общалась с будущими клиентами преподавателей по телефону, составляла договор, ведомости, потом договор продлевался, была новая ведомость, и т.д. С этого я начинала. Потом я уволилась из языкового центра и устроилась в качестве эксперимента в упомянутую в статье контору. Это было еще в те времена, когда в эту организацию преимущественно звонили, а не писали, и звонков поступало порядочно - их билборды были везде, звонили и "премиум" клиенты. С некоторыми потенциальными учениками были очень долгие разговоры об их пути изучения языка, даже языков, всё это необходимо было выслушать и посоветовать им подходящего преподавателя. Некоторые контакты закреплялись и я их могла передать кому-то из педагогов, кого знала очень хорошо. Некоторые из них были на том же сервисе. У многих репетиторов есть "свои люди" на подобных ресурсах и в поставках "адекватных учеников" у них проблем нет)). 70-80% моего дохода - комиссии за учеников с разных образовательных площадок, не жалуюсь).
Я думаю никто из моих коллег не против был бы рассказать о себе, некоторые - даже отправить видео с занятий, многие из них собирают отзывы от учеников с разных площадок; иными словами, предоставить всё необходимое для того, чтобы у Вас не осталось сомнений в них как отличных специалистах и надежных людях в деловом плане. Кстати, взаимодействия с такими людьми как Вы снижает профессиональное выгорание. Некоторые мои коллеги утверждают, что общение с администраторами или техподдержкой на популярных сайтах репетиторов не может сравниться с теми менеджерами по работе с клиентами, которые предлагали им учеников, особенно если взаимодействие было долгосрочным и понимание на полуслове. Мне кажется, на уровне человеческих отношений всегда можно найти как и подходящего ученика, так и человека, оказывающего помощь с поиском учеников. Не исключено, что это люди, у которых есть база учеников, есть и возвращающиеся клиенты.