Роман Корнеев

+42
с 2022

CTO FinalPrice.com

10 подписчиков
5 подписок

То есть к любому у кого есть хотя бы один открытый порт без явного вайтлиста по ру-провайдерам и без справки о том, что этот порт "согласован" - уже можно выезжать, ясно-понятно.

6

Несомненно. Тут скорее нами был поднят вопрос насколько готовы к реальным кейсам существующие технологии в их базовом варианте, а то получится, что все побежали использовать, а на самом деле все сырое - иди переделывай.

PMBoK это про менеджмент все-таки. Гибкий менеджмент я осознанно оставил за пределами данной статьи. Статья была про вэлью как краеугольный камень гибких методологий вообще. За пределами PMI тоже есть жизнь ))

ну вон Маск ракеты по-аджайлу разрабатывает. при желании можно и гранаты. только аккуратно. а то получится как с твиттером )) ну то есть инструментарий это достаточно универсальный. область применимости у него широкая. но разумно ли это в конкретном случае - вопрос внутренней дискуссии, а также знаний и умений конкретных специалистов. а если тяп-ляп то так и вотерфолл можно сломать!

1

О чайка-менеджменте я постараюсь в другой статье написать, там как раз о гибком менеджменте будет. В эту не влезло чисто тематически.

2

Спасибо, это прекрасная новость!

1

Размер организации это конечно же не причина не использовать гибкие подходы. Но как и любая другая методология она требует тонкой настройки и гибкости )) Аджайл должен быть гибким, вот ведь сюрприз какой! А когда его внедряют из-под палки, без понимания целей, без чувства меры, да ещё и топорно, ну, получается немного предсказуемо.

Если вкратце, цель деятельности аптечной ассоциации - это традиционный маркетинг. Много менеджеров сидят в большом здании и совершают определённое количество контактов в день. По итогам квартала закрывается активность, выплачиваются деньги, начинается новый квартал. Аптечная ассоциация - это такой вполне определённый тип бизнеса в фарме. Мы не ограничиваем себя этой достаточно узкой ролью, хотя, конечно, стараемся быть быстрее, удобнее и выгоднее финансово для аптек, которые с нами работают, чем наши коллеги из ассоциаций. Но задача не в этом.

Наша цель - в создании новых инструментов и возможностей, мы пытаемся делать так, чтобы менялся сам способ осуществления маркетинговой активности, возникали новые формы взаимодействия сетей (в том числе крошечных, из одной-двух аптек, с которыми вообще мало кто готов работать), ассоциаций, дистрибьюторов и производителей. И работаем в итоге со всеми, в разных ролях, объёмах и формах. Наша команда не сосредоточена на том, чтобы быть транслятором данных между аптеками и производителями (тем более, что в основном мы заняты совсем не этим), мы видим себя именно поставщиком высокотехнологичных решений, которые приносят пользу нашим партнерам. Они зачастую лежат в ортогональных плоскостях.

Аптеки через нас взаимодействуют с производителями по маркетинговым активностям, как по нашим контрактам, так и по своим собственным - сформировать отчёт в сторону сотни производителей это тоже существенная нагрузка на сотрудников в конце каждого квартала, а тут полный автомат, всё работает само и в реалтайме. Зачем аптекам вообще само участие в контрактах с производителями - тема отдельного разговора.