Инструкция. Готовый контент план для блога и канала телеграм эксперта
Готовый контент-план для эксперта [инструкция от Школы Эксперта ЕК]
+ типы контента и готовых рубрик
- О чем писать в своем канале телеграм / инст / вк / и тд?
- Какие темы затронуть?
- Как сделать так, чтобы клиент покупал через контент?
- Как не напрягаться и тратить мало времени на постинг контента?
Ответ очень простой — использовать готовый контент-план, который мы с командой Школы Эксперта подготовили для вас.
Делитесь постом с друзьями, экспертами и блогерами и всеми, кто не хочет заморачиваться по поводу контента в соцсети, при этом хочет качественно качать свой блог и зарабатывать.
Первое, что нужно для себя отметить — сначала понимаем свою аудиторию, а потом готовим контент-план. Не наоборот. Ниже будут подсказки, как и что постить.
Пункт 1. Запросы целевой аудитории
- Научиться зарабатывать в телеграм
- Как писать продающие посты
- Как продавать свои услуги
- С чего начать зарабатывать на любимом деле
- Что продавать в блоге? Консультация vs курс?
- Как рекламировать и развить свой блог?
- Что нужно для заработка в соцсетях и мессенджерах коучу и эксперту?
Пункт 2. Страхи и сложности вашей аудитории
- Хочу быть блогером экспертом с чего начать
- А если у меня не купят
- Страх не довести клиента до результата
- Страх не ответить на вопросы клиента в прямом эфире
Пункт 3. Желания аудитории
- Что хочет
- Что жаждет
- Какие есть мечты
- Чем восхищаются
Пункт 4. Поисковые запросы
- Яндекс запросы
- Запросы youtube
- Вводим запросы, словосочетания
- Гугл тренды
- Яндекс вордстат
Пункт 5. Про него рассказываю в своем телеграм канале
Если будут темы, которые пересекаются в нескольких пунктах — это очень хорошо.
Из пунктов выше, вы уже нагенерируете более 30-50 тем, которые можно использовать в контент-плане. Но прежде чем переходить к контент-плану, важно разобраться в типах контента и его рубриках.
4 типа контента:
Тип 1. Развлекательный
Вызывает эмоции. Как положительные, так и отрицательные.
Тип 2. Экспертный или полезный
Этот тип контента создаёт ценность, помогает, отвечает на вопросы важные для аудитории.
Тип 3. Продающий
Что-то продаём, здесь может быть прямая или нативная реклама
Тип 4. Другое/ нейтральный контент
Новости, инфоповоды
Как создать контент-план под себя
Окрасить все темы выше в разные цвета под тип контента.
1 тип контента — 1 цвет. Расфасуйте темы, что написали выше по разным типам контента.
Разбираемся в рубриках
- Какие бывают рубрики:
- Статьи
- Обзоры
- Вопросы ответы
- Кейсы
- Прямой эфир
- Квест-игра
- Обзор товаров и услуг
Я всегда даю задание наставляемым внутри Школы Эксперта придумать 15-20 рубрик под себя. И далее раскрасить рубрики под 4 типа контента: развлекательный, экспертный, продающий и другой. В каждой рубрике может быть 2-4 цвета. Все. У вас есть механика работы с контент-планом. Ну как вам?
Если раньше я тратил на контент очень много часов в день, то создав такую методику, вы сможете заранее все подготовить и выделить на контент до 1-2 часов в неделю. Причём есть альтернатива ещё проще😉 Как распределять весь этот контент по дням неделям и получить полноценную видео-инструкцию, вы сможете, подписавшись на мой блог и написав в комментариях под последним сообщением слово «VC». Там есть несколько важных нюансов (как часто публиковать, как правильно перемешивать контент, какие есть правила в постинге для экспертов) — все это напрямую повлияют на эффективность контента.
Все, что описал выше — это часть моего системного подхода (в контенте) внутри Школы Эксперта. Где есть четкий план действий, дисциплина, стабильность. Где нет хаоса, а присутствует порядок и результаты.
Делитесь постом с друзьями, ведь полноценная инструкция получилась.
PDF — файл вы также сможете скачать в моем телеграм канале.