Инструкция. Готовый контент план для блога и канала телеграм эксперта

Готовый контент-план для эксперта [инструкция от Школы Эксперта ЕК]
+ типы контента и готовых рубрик

- О чем писать в своем канале телеграм / инст / вк / и тд?

- Какие темы затронуть?

- Как сделать так, чтобы клиент покупал через контент?

- Как не напрягаться и тратить мало времени на постинг контента?

Ответ очень простой — использовать готовый контент-план, который мы с командой Школы Эксперта подготовили для вас.

Делитесь постом с друзьями, экспертами и блогерами и всеми, кто не хочет заморачиваться по поводу контента в соцсети, при этом хочет качественно качать свой блог и зарабатывать.

Первое, что нужно для себя отметить — сначала понимаем свою аудиторию, а потом готовим контент-план. Не наоборот. Ниже будут подсказки, как и что постить.

Пункт 1. Запросы целевой аудитории

- Научиться зарабатывать в телеграм

- Как писать продающие посты

- Как продавать свои услуги

- С чего начать зарабатывать на любимом деле

- Что продавать в блоге? Консультация vs курс?

- Как рекламировать и развить свой блог?

- Что нужно для заработка в соцсетях и мессенджерах коучу и эксперту?

Пункт 2. Страхи и сложности вашей аудитории

- Хочу быть блогером экспертом с чего начать

- А если у меня не купят

- Страх не довести клиента до результата

- Страх не ответить на вопросы клиента в прямом эфире

Пункт 3. Желания аудитории

- Что хочет

- Что жаждет

- Какие есть мечты

- Чем восхищаются

Пункт 4. Поисковые запросы

- Яндекс запросы

- Запросы youtube

- Вводим запросы, словосочетания

- Гугл тренды

- Яндекс вордстат

Пункт 5. Про него рассказываю в своем телеграм канале

Если будут темы, которые пересекаются в нескольких пунктах — это очень хорошо.

Из пунктов выше, вы уже нагенерируете более 30-50 тем, которые можно использовать в контент-плане. Но прежде чем переходить к контент-плану, важно разобраться в типах контента и его рубриках.

4 типа контента:

Тип 1. Развлекательный

Вызывает эмоции. Как положительные, так и отрицательные.

Тип 2. Экспертный или полезный

Этот тип контента создаёт ценность, помогает, отвечает на вопросы важные для аудитории.

Тип 3. Продающий

Что-то продаём, здесь может быть прямая или нативная реклама

Тип 4. Другое/ нейтральный контент

Новости, инфоповоды

Как создать контент-план под себя

Окрасить все темы выше в разные цвета под тип контента.

1 тип контента — 1 цвет. Расфасуйте темы, что написали выше по разным типам контента.

Разбираемся в рубриках

- Какие бывают рубрики:

- Статьи

- Обзоры

- Вопросы ответы

- Кейсы

- Прямой эфир

- Квест-игра

- Обзор товаров и услуг

Я всегда даю задание наставляемым внутри Школы Эксперта придумать 15-20 рубрик под себя. И далее раскрасить рубрики под 4 типа контента: развлекательный, экспертный, продающий и другой. В каждой рубрике может быть 2-4 цвета. Все. У вас есть механика работы с контент-планом. Ну как вам?

Если раньше я тратил на контент очень много часов в день, то создав такую методику, вы сможете заранее все подготовить и выделить на контент до 1-2 часов в неделю. Причём есть альтернатива ещё проще😉 Как распределять весь этот контент по дням неделям и получить полноценную видео-инструкцию, вы сможете, подписавшись на мой блог и написав в комментариях под последним сообщением слово «VC». Там есть несколько важных нюансов (как часто публиковать, как правильно перемешивать контент, какие есть правила в постинге для экспертов) — все это напрямую повлияют на эффективность контента.

Все, что описал выше — это часть моего системного подхода (в контенте) внутри Школы Эксперта. Где есть четкий план действий, дисциплина, стабильность. Где нет хаоса, а присутствует порядок и результаты.

Делитесь постом с друзьями, ведь полноценная инструкция получилась.

PDF — файл вы также сможете скачать в моем телеграм канале.

Начать дискуссию