Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

Привет! Заинтересовал заголовок?

А что если я скажу, что запуск проводился с минимальным вовлечением эксперта и то, что из 7 продаж на вебинаре на сумму 85 850 р мы смогли сделать 60 продаж на сумму 1 016 714 р ?

  • Пруфы:

До:

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

После:

После: (Скрины вывода средств с робокассы. Сумма чуть не сходится, так как платежи так же принимались на пейпал)
После: (Скрины вывода средств с робокассы. Сумма чуть не сходится, так как платежи так же принимались на пейпал)

Думаю теперь поинтересней. Можем приступать. Поехали!

Точка А Эксперта:

  • Блог с охватами 3500
  • Был 1 крупный запуск с высоким средним чеком (значит продать сложнее, потому что люди недавно тратили деньги)
  • Желание эксперта запустить курс по отношениям при блоге о психосоматике
  • Высокая. НЕТ! ОЧЕНЬ высокая занятость эксперта. (Эксперт ждал рождения сына, проходил оффлайн обучение во время запуска + проводил консультации по психосоматике)
  • Неумение снимать лайв сторис и самостоятельно находить инфоповоды для прогрева. Прогрев был целиком построен на экспертности.

Какая стояла задача?

  • Запустить авторский курс по отношениям в короткие сроки с минимальным вовлечением в процесс эксперта. Эксперт много работает из-за чего возникают сложности трансляции личности и лайва.
  • Донести важность темы отношений и правильная ее трансляция.

Повторюсь, это был эксперимент, так как раньше продукты эксперта были на тему психосоматики. Отношения и психология транслировались в блоге, но ее было минимум.

Этап первый - прогрев

Большой фокус был на раскрытие ценности отношений. Было решено не нишеваться конкретно на отношения между М и Ж, а сделать комплексный курс по взаимодействию между людьми. Основной упор прогрева был направлен на посты и сторис.

Постепенно мы начали раскрывать тему отношений в блоге. Сначала нативно (подарки жене, демонстрация ценности семьи и того, как умение выстраивать отношения повлияло на все сферы жизни). Затем шел точечный экспертный контент в постах и сторис (созависимость, социальный интеллект, негативные эмоции и тд)

Так же раскрывалась тема психосоматики. В частности болезней, которые связаны с темой курса.

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы
Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

За время публикации постов было замечено, что тема обид вызывает наибольший спрос аудитории. Поэтому было решено сделать продающий вебинар именно на эту тему, добавив туда блок про родовым сценариям.

Ну а дальше схема выглядела просто: Вебинар → Продажи курса → Открытие продаж в блоге → Денюжки и довольные счастливые ученики.

Но все пошло не по плану....

ГЛАВА 2 - ЧЕРЕДА ФАКАПОВ

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

С количеством участников проблем не было. С постов, сторис и ретаргета на бесплатник зарегистрировалось 2703 участника. Из них 562 из таргета.

  • Пруфы:
Скрин с сендпульса. Каждому участнику при регистрации высылалось письмо
Скрин с сендпульса. Каждому участнику при регистрации высылалось письмо
Статистика от таргетолога по маркетингу
Статистика от таргетолога по маркетингу
Скрин канала бесплатника. Тут проходила вся движуха и реализовывалась воронка на доходимость
Скрин канала бесплатника. Тут проходила вся движуха и реализовывалась воронка на доходимость

Ну а ближе к старту началось самое интересное:

Из-за занятости эксперта создание вебинара максимально затянулось. По сути структуру и вебинар я делал за 1 сутки до старта самого веба. Это больно и страшно (думаю, что продюсеры поймут). Но с этой задачей я справился - был экстренно найден шустрый дизайнер и вкусный кофе, который активизировал мои умственные способности.

И вот, настал день вебинара. Письма на доходимость, смс рассылки, авто звонки - все сделано. Осталось провести вебинар.

Доходимость вебинара была около 35%

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

На моменте вебинара начались косяки. Самый ключевой из-них - это длительность самого веба. Продающая часть началась только на 2 часу вебинара. Люди уже устали и многие ушли спать.

В результате 7 продаж на 85.850 р.

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

Сказать, что я, как продюсер, расстроился - не сказать ничего. Я обновлял геткурс 100 раз и не верил, что такие результаты в принципе возможны. Мне хотелось провалиться сквозь землю и пропасть на месяц где нибудь в лесу. Режим жертвы сработал на полную катушку.

"Ну все, друзья, на этом мой кейс закончился. Спасибо всем за внимание. Такой вот я хреновый продюсер...."

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

Сказал бы я, если ли бы привык сдаваться. Но что-то внутри подсказывало, что это еще не конец) Я переспал со всеми мыслями, позанимался спортиком и начал искать решения...

Глава 3 - Поиск решений. Выход из Д***МА 💩

  • Первое решение, которое было принято - сделать максимальную скидку всем участникам прошлых потоков курса эксперта и продать им новый курс через отдельный вебинар. Но так как времени на создание вебинара не было, я решил продать курс через кураторов и при помощи рассылок. В результате 14 продаж на сумму 195 860. Уже неплохо. Идем дальше
  • Следующее решение - рассылки с дедлайнами по участникам вебинара + бонус за покупку курса во время действия спецоффера (групповой разбор и запись денежного курса) + автозвонок с целью проинформировать участников о спецпредложении и его срокам. Итог: 14 продаж на сумму 257 860р

Идем дальше.

  • Ключевым и финальным решением стало проведение бесплатной недели курса. Неделя, на которой любой желающий подписчик может пройти курс в течении 7 дней бесплатно совместно с кураторами. Цель - продать места на курсе через кураторов. Мы подключили в работу отдел кураторов, которые сделали нам 25% продаж на сумму 292 840 р

Результаты: 16 участников, переведенные на бесплатной неделе

Остальные 9 покупок были сделаны участниками бесплатной недели самостоятельно.

Так же были мелкие внедрения - платные дополнительные индивидуальные разборы на курсе от кураторов, которые сделали нам еще немного прибыли.

Глава 4 - ИТОГИ.

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

Какие итоги? спросите вы.

А итоги следующие: 224 149 рублей - затраты запуска. Выручка: 1 016 714Р.

Чистая прибыль запуска - 792 565.

  • Таблица затрат:
Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

В этом запуске я почувствовал на собственной шкуре, что работа продюсером - это не тупо наживаться на знаниях эксперта. Это работа, в которой нужно быть готовым к стрессовым ситуациям. Я побыл и в роли менеджера по продажам, и в роли тех. специалиста, дизайнера - в каких ролях я только не был.

Поэтому, если вы эксперт и после прочтения данного поста все еще думаете, что продюсер вам ни к чему, можете смело закрывать этот пост и набивать шишки самостоятельно.

Благодарю каждого, кто дочитал до конца. Вы супер❤

Надеюсь мне удалось вдохновить и дать надежду экспертам и продюсерам. Главное - не сдавайтесь. Всегда есть способы выкрутиться и улучшить ситуацию - нужно только 2 вещи: чашка кофе и холодный ум.🧠

Если вам нужна консультация по запускам и продюсированию в целом или вы ищите продюсера на запуск (моя полная включенность или просто написания прогрева - не важно), пишите в личку, пообщаемся ближе и все обсудим.

Я в Телеграм: @dmitriy_io

Я в Инсте: @dmitriy.io

Я в одноклассниках: Ах да, меня там нет(

1 комментарий

🔥

Ответить