В партнёрскую маркетинг компанию обратились клиенты из задачей первого запуска курса по нумерологии через Инстаграм и Фейсбук. Мне предложили принять участие в разработке маркетинг стратегии и возглавить направление таргетированной рекламы в соц. сетях.Я написал стратегию под названием «Подмена коммуникации». Что она из себя представляет?Это «Поезд« в котором есть 5 вагонов (5 этапов рекламы). »Поезд» едет с точки А в точку Б, реклама не циклична. Прикрепляю примеры:После утверждения всех материалов мы запускаем 1й этап:Приглашение на вебинар.Все кто зашёл на сайт и не оставил заявку + новая аудитория увидели следующий:Этап № 2 Напоминалка о нашей плюшечке + возврат на сайт для завершения регистрации.Этап № 3 это обращение спикера курса для всех, кто был на сайте и не записался на вебинар + новая аудитория.Этап № 4 это напоминалки, обратный отсчёт до начала вебинара. Исключительно по аудитории которые были на сайте и понимают о чём реклама.5-й этап была напоминалка о покупке уже самого курса из ссылкой на продающий сайт из ценами продукта.По маркетинг стратегии закончил, это поверхностный пример всей этой машины, что мы создали.Уловили суть? Очень люблю такую схему)Идём дальше:Мы создали аудитории потребителей задом наперед:Люди которые записались на вебинарБыли на страничке для записи на веб.Нажали на кнопку для перехода на страничку для записи на веб.Были на главной странице сайтаНесколько аудиторий по интересам.Из-за того, что мы создавали аудитории с конца(первой были те, кто записался на веб, конечно там было ноль людей сразу) и с каждой последующей аудитории мы исключали предыдущую.Покупки исключили из заявок, заявки из просмотра 2й страницы, просмотр 2й страницы исключили из просмотра главной и т. д.Вопрос: ЗАЧЕМ?! Таким образом мы сделали детальную сегментацию и каждый человек видел разную рекламу, в соответствии из своими действиями на сайте!Что скажешь? Круто же?))Через такую схему рекламы мы даже 1 цент не потратили на ветер и реклама шла как поезд и «ломала стены безразличия» холодной аудитории.Бюджет:Тут начались проблемы…У нас оставалось 6-7 дней до старта продаж. Нужно выделить бюджет х2-х3 от обычного месячного. Рекламный аккаунт был создан менее 2х недель назад, а это значит, что мы не можем тратить более 50$ в сутки…Мы настроили максимально компактно рекламу и использовали за всю рекламную кампанию 352$Получили 669 регистраций на вебинарЦена за регистрацию: 0.52$ -Что скажешь? Маркетологи способны на всё)И получили 64 продажи из средним чеком 9000 грнЦена продажи: 5.5$Общая прибыль: 576 000 грн(На скрине продажами обозначены регистрации на веб.)Читайте кейс как мы сделали свыше 770 заявок на карту побыту в Польше.Делись этим кейсом с друзьями, пиши свои пожелания и вопросы мне в соц. сетях:Мой инстаграм: @vitaliy_golovatskiyСайт: https://golovatskiy.tilda.wsТелеграм: @golovatskiy_smm
А можно ещё так: видишь - бабушка из магазина с пакетами идёт. Подходишь, предлагаешь понести - и убегаешь нахер. Что скажешь?
Но ведь нумерологии не существует…