Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту

В партнёрскую маркетинг компанию обратились клиенты из задачей первого запуска курса по нумерологии через Инстаграм и Фейсбук. Мне предложили принять участие в разработке маркетинг стратегии и возглавить направление таргетированной рекламы в соц. сетях.

Я написал стратегию под названием «Подмена коммуникации». Что она из себя представляет?

Это «Поезд« в котором есть 5 вагонов (5 этапов рекламы). »Поезд» едет с точки А в точку Б, реклама не циклична.

Прикрепляю примеры:

Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту
Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту
Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту

После утверждения всех материалов мы запускаем 1й этап:

Приглашение на вебинар.

Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту

Все кто зашёл на сайт и не оставил заявку + новая аудитория увидели следующий:

Этап № 2 Напоминалка о нашей плюшечке + возврат на сайт для завершения регистрации.

Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту

Этап № 3 это обращение спикера курса для всех, кто был на сайте и не записался на вебинар + новая аудитория.

Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту

Этап № 4 это напоминалки, обратный отсчёт до начала вебинара. Исключительно по аудитории которые были на сайте и понимают о чём реклама.

Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту

5-й этап была напоминалка о покупке уже самого курса из ссылкой на продающий сайт из ценами продукта.

Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту

По маркетинг стратегии закончил, это поверхностный пример всей этой машины, что мы создали.

Уловили суть? Очень люблю такую схему)

Идём дальше:

Мы создали аудитории потребителей задом наперед:

  • Люди которые записались на вебинар
  • Были на страничке для записи на веб.
  • Нажали на кнопку для перехода на страничку для записи на веб.
  • Были на главной странице сайта
  • Несколько аудиторий по интересам.

Из-за того, что мы создавали аудитории с конца(первой были те, кто записался на веб, конечно там было ноль людей сразу) и с каждой последующей аудитории мы исключали предыдущую.

Покупки исключили из заявок, заявки из просмотра 2й страницы, просмотр 2й страницы исключили из просмотра главной и т. д.

Вопрос: ЗАЧЕМ?!

Таким образом мы сделали детальную сегментацию и каждый человек видел разную рекламу, в соответствии из своими действиями на сайте!

Что скажешь? Круто же?))

Через такую схему рекламы мы даже 1 цент не потратили на ветер и реклама шла как поезд и «ломала стены безразличия» холодной аудитории.

Бюджет:

Тут начались проблемы…

У нас оставалось 6-7 дней до старта продаж. Нужно выделить бюджет х2-х3 от обычного месячного.

Рекламный аккаунт был создан менее 2х недель назад, а это значит, что мы не можем тратить более 50$ в сутки…

Мы настроили максимально компактно рекламу и использовали за всю рекламную кампанию 352$

Получили 669 регистраций на вебинар

Цена за регистрацию: 0.52$

-Что скажешь? Маркетологи способны на всё)

И получили 64 продажи из средним чеком 9000 грн

Цена продажи: 5.5$

Общая прибыль: 576 000 грн

(На скрине продажами обозначены регистрации на веб.)

Кейс по курсу Нумерологии. За 9 дней заработали 576 000 грн клиенту

Читайте кейс как мы сделали свыше 770 заявок на карту побыту в Польше.

Делись этим кейсом с друзьями, пиши свои пожелания и вопросы мне в соц. сетях:

Мой инстаграм: @vitaliy_golovatskiy

Телеграм: @golovatskiy_smm

11
2 комментария

А можно ещё так: видишь - бабушка из магазина с пакетами идёт. Подходишь, предлагаешь понести - и убегаешь нахер. Что скажешь?

2
Ответить

Но ведь нумерологии не существует…

Ответить