Как мы сделали акцент на площадках на имплантации, AО4, протезировании и ортодонтии и повысили количество пациентов по высокочековым услугам.Дано:Стоматология в городе-миллионнике, лидер рынка Клиент Alex Studio 2 годаПозиционирование: ортодонтия, имплантация, AО4, протезирование, без низких чековСтабильно высокие рейтинги на независимых порталах: 4,7-5 звёзд🏁Старт модернизации стратегии: февраль 2023Традиционно в марте-апреле стоматологический рынок оживает после зимнего затишья – с февраля мы начали готовиться к сезону. Масштабирование контекстной рекламы с ростом спроса пациентов – классика в Alex Studio, добавили к ней глубокую проработку порталов и карт: сделали ставку на продвижении высокочековых услуг.Упор на услуги с высоким чеком: эффективно в рекламе – сработало и в репутационной стратегии.♻ Мы полностью изменили позиционирование на площадках! Это заметно повлияло на положение клиники в регионе: теперь стоматология клиента стала восприниматься как центр имплантации и протезирования.Какие шаги сработали?✅ В карточках с описаниями сделали акцент на услуги с высоким чеком — имплантацию, AО4, ортопедию и ортодонтию.❌ Убрали полностью или свели к минимуму упоминания низкочековых услуг — диагностики, терапии, гигиены.✅ Проработали цены на 2GIS, ZOON и Яндекс: стоимость имплантации и протезирования с акциями выдвинули вперёд.❌ А вот информацию о терапевтических услугах сократили.✅ На первый план поставили ортопедов и имплантологов — переходов на карточки этих врачей стало гораздо больше.❌ Карточки терапевтов и гигиенистов разместили на порталах в самом низу.✅ Активно продвигали топ-специалистов клиники: актуализировали всю информацию о врачах, ввели усиленный мониторинг их карточек.✅ Свели почти к 0 весь негатив: когда нельзя было удалить нежелательные отзывы на мелких порталах, их вытесняли положительные отзывы на других площадках.👉 Провели конкурентный анализ карточек стоматологий по региону — изучили клиники с похожими услугами и ценами. Убедились, что наш лидер — вне рыночной конкуренции.Контекстная реклама + работа с репутацией: результат даёт очень хорошоЗапуская контекстную рекламу для клиники, мы наращиваем и поток обращений с порталов и карт. И наоборот 😁❓Как это работает?Перед серьёзной операцией люди знакомятся с клиникой на посадочной странице, часто не оставляют заявку сразу на сайте, а идут удостовериться в уровне стоматологии и врачей прямиком на порталы и карты.Если репутация проработана хорошо и прицельно, они видят отзывы довольных пациентов, вежливое общение с пользователями, актуальные данные. И акценты на нужных услугах.И так по кругу: ваш потенциальный пациент может гулять по Яндекс-картам, возвращаться на сайт, пересматривать ПроДокторов и другие площадки множество раз.В итоге вероятность обращения повышается.Кто молодец? Контекстолог или специалист по работе с репутацией? Все.В маркетинге это называется ассоциированными конверсиями – любые взаимодействия с вашими площадками перед заявкой, которые не удаётся отследить.🔥 Результат в мае 2023Благодаря ассоциированным конверсиям и прицельной работе с репутацией через 3 месяца клиника получила:— На 18% больше пациентов на высокочековые услуги— На 37% рост среднего чека— В 2 раза больше выручки с порталов и карт🚀В июне, июле 2023 мы удержали результат и даже нарастили его. Не за горами новый кейс!Коллеги, сначала вы работаете на репутацию, а потом репутация работает на вас 😎А ещё лучше, когда Alex Studio эффективных стратегий работает на вас → t.meEfim Voronin#алексстудио_кейс
Лев, благодарим вас, что оценили. При комплексном подходе эффективность сильно выше, это факт, и мы с вами полностью согласны)
В общем, обделили вы работой терапевтов и гигиенистов😂
Алексей, это точно)))
Ну что, грамотно, молодцы. А если еще поднажать на веерное СЕО, чтобы зыкрыть собой половину первой странички в поисковках по флагманским ключам, чтобы не давать тепленьким сорваться с крючка - еще x2 выйдет :))
Михаил, вы правы, СЕО это очень крутой инструмент для стоматологий)
Впечатляющие результаты. Переориентация позиционирования на площадках дала отличный эффект