Как увеличить выручку в 2 раза с карт и порталов за 3 месяца за счёт трансформации стратегии работы с репутацией

Как мы сделали акцент на площадках на имплантации, AО4, протезировании и ортодонтии и повысили количество пациентов по высокочековым услугам.

Дано:
Стоматология в городе-миллионнике, лидер рынка
Клиент Alex Studio 2 года
Позиционирование: ортодонтия, имплантация, AО4, протезирование, без низких чеков
Стабильно высокие рейтинги на независимых порталах: 4,7-5 звёзд

🏁Старт модернизации стратегии: февраль 2023

Традиционно в марте-апреле стоматологический рынок оживает после зимнего затишья – с февраля мы начали готовиться к сезону. Масштабирование контекстной рекламы с ростом спроса пациентов – классика в Alex Studio, добавили к ней глубокую проработку порталов и карт: сделали ставку на продвижении высокочековых услуг.

Упор на услуги с высоким чеком: эффективно в рекламе – сработало и в репутационной стратегии.

♻ Мы полностью изменили позиционирование на площадках! Это заметно повлияло на положение клиники в регионе: теперь стоматология клиента стала восприниматься как центр имплантации и протезирования.

Какие шаги сработали?

✅ В карточках с описаниями сделали акцент на услуги с высоким чеком — имплантацию, AО4, ортопедию и ортодонтию.
❌ Убрали полностью или свели к минимуму упоминания низкочековых услуг — диагностики, терапии, гигиены.

✅ Проработали цены на 2GIS, ZOON и Яндекс: стоимость имплантации и протезирования с акциями выдвинули вперёд.
❌ А вот информацию о терапевтических услугах сократили.

✅ На первый план поставили ортопедов и имплантологов — переходов на карточки этих врачей стало гораздо больше.
❌ Карточки терапевтов и гигиенистов разместили на порталах в самом низу.

✅ Активно продвигали топ-специалистов клиники: актуализировали всю информацию о врачах, ввели усиленный мониторинг их карточек.

✅ Свели почти к 0 весь негатив: когда нельзя было удалить нежелательные отзывы на мелких порталах, их вытесняли положительные отзывы на других площадках.

👉 Провели конкурентный анализ карточек стоматологий по региону — изучили клиники с похожими услугами и ценами. Убедились, что наш лидер — вне рыночной конкуренции.

Контекстная реклама + работа с репутацией: результат даёт очень хорошо

Запуская контекстную рекламу для клиники, мы наращиваем и поток обращений с порталов и карт. И наоборот 😁

❓Как это работает?

Перед серьёзной операцией люди знакомятся с клиникой на посадочной странице, часто не оставляют заявку сразу на сайте, а идут удостовериться в уровне стоматологии и врачей прямиком на порталы и карты.

Если репутация проработана хорошо и прицельно, они видят отзывы довольных пациентов, вежливое общение с пользователями, актуальные данные. И акценты на нужных услугах.

И так по кругу: ваш потенциальный пациент может гулять по Яндекс-картам, возвращаться на сайт, пересматривать ПроДокторов и другие площадки множество раз.

В итоге вероятность обращения повышается.

Кто молодец? Контекстолог или специалист по работе с репутацией? Все.

В маркетинге это называется ассоциированными конверсиями – любые взаимодействия с вашими площадками перед заявкой, которые не удаётся отследить.

🔥 Результат в мае 2023

Благодаря ассоциированным конверсиям и прицельной работе с репутацией через 3 месяца клиника получила:

— На 18% больше пациентов на высокочековые услуги

— На 37% рост среднего чека

— В 2 раза больше выручки с порталов и карт

🚀В июне, июле 2023 мы удержали результат и даже нарастили его. Не за горами новый кейс!

Коллеги, сначала вы работаете на репутацию, а потом репутация работает на вас 😎

А ещё лучше, когда Alex Studio эффективных стратегий работает на вас →

22
7 комментариев
Комментарий удалён модератором

Лев, благодарим вас, что оценили. При комплексном подходе эффективность сильно выше, это факт, и мы с вами полностью согласны)

Ответить

В общем, обделили вы работой терапевтов и гигиенистов😂

2
Ответить

Алексей, это точно)))

Ответить

Ну что, грамотно, молодцы. А если еще поднажать на веерное СЕО, чтобы зыкрыть собой половину первой странички в поисковках по флагманским ключам, чтобы не давать тепленьким сорваться с крючка - еще x2 выйдет :))

1
Ответить

Михаил, вы правы, СЕО это очень крутой инструмент для стоматологий)

Ответить

Впечатляющие результаты. Переориентация позиционирования на площадках дала отличный эффект

1
Ответить