Частая проблема — желание сразу получить точную стоимость. Они максимально холодные: бродят по сайтам, сравнивая предложения. Скорее всего, мало знают о самой клинике. Возможно, увидели привлекательную для своего бюджета цену, оставили заявку, но сами не звонят. Для обоих подтипов правильно обработать звонок — ключевой момент. Человек не знаком со стоматологией N и её преимуществами, не знает, что входит в услугу. Мало того! Выбор основан на чём угодно: территориальном признаке, низкой стоимости, высоте выдачи в Поиске. Потенциальный пациент просто ищет клинику, которая способна закрыть его потребность.
Как интересно! Статья очень понятно описывает методы привлечения пациентов в стоматологическую клинику. Очень полезная информация для развития своего бизнеса.
Варвара Кирилловна, благодарим вас за обратную связь! Поздравляем с Новым Годом и желаем успехов в 2024 году)