Регион: МоскваСегмент: среднийРазмер: 4 кресла, 2 имплантологаСайт: https://fullclinic.ru/Владелец клиники обратился к нам с целью: «Хочу увеличить выручку в 2 раза».Основная проблема: уклон стоматологии в терапию, низкий средний чек, не выстроенные бизнес-процессы.Через год работы с Alex Studio — каждые 100 000₽, вложенные в рекламу, приносят 212% годовых от чистой прибыли.Cредний чек — 180 000₽ROMI—212%Выручка — +185 ростаКак мы добились такого результата?Начали с прогнозаПроизвели аудит стоматологии и рекламных кампаний. Стало очевидно, что реклама была настроена разносторонне — и на удаление зуба, и на профгигиену, и на протезирование. Иными словами — направления определено не было. Отсюда и низкий средний чек.Обговорили с собственником подходящую нам модель, сделали прогнозную юнит-экономику — от вложений до выручки.Приняли стратегию: продвигать исключительно высокочековые услуги, начиная с имплантации зубов и All-on-4 поэтапно.Что мы сделали:1. Построили прогноз по юнит-экономике2. Быстро подготовили уникальные посадочные страницы.3. Собрали и запустили рекламные кампании4. Слушали все звонки по рекламеДополнительно:- внедрили AMO CRM для полной бизнес-аналитики;- оцифровали все показатели стоматологии с помощью CRM.Возникла проблемаОбучение клиники работе в CRM заняло 4 месяца. Весь этот период, не видя данных, мы не могли эффективно управлять рекламным бюджетом.Итог: 4 месяца без денег в кассе – прогноз не оправдался. Стресс для клиента — вновь ждать!Лиды по 1000₽ на имплантацию, доходимость 100%, денег в кассе все нет и нет. Клиент не доволен результатом. Дальнейшее сотрудничество было под вопросом, ведь мы прописываем все гарантии в договоре.Мы взяли обязательство бесплатной работы в течение последующих месяцев до наступления результата и попросили дать время. Карен Тигранович доверился нам и согласился.После полной оцифровки увидели реальные данные по рекламным обращениям:цена обращения 一 1000₽конверсия в запись 一 12,5%конверсия в доходимость до кресла 一42%конверсия в пациента 一40%средний чек一21 000₽Показатели далеки от идеала, конверсия в запись достаточно низкая, записывают всего 12 пациентов из 100.Причём такие проблемы только с рекламными лидами, ведь с рекламой гораздо тяжелее работать, чем с обращениями по «сарафанному радио».Нужно учиться продавать!Как учились продавать?Отключили направление Аll-on-4 как более сложное для продажи.Для обучения оставили имплантацию.Составили скрипты для колл-центра.Подключили к задаче эксперта по продажам.Отстроили продажи на имплантации.Далее подключили миксированные посадки Аll-on-4 + имплантация.Итог:+54% к конверсии в запись+25% к конверсии в доходимость до креслаГотовы масштабироваться!Добавили лендинг по имплантации и отдельный по АО4, чтобы увеличить поток пациентов на высокочековые услуги.Прокачали посадочные страницы, получили рост среднего чека:1. Применили разбивку имплантации на этапы как средство против демпинга2. Указали близость к метро в заголовке3. Рассказали о врачах, показали работы4. Предложили рассрочки и кредиты5. Рассказали о всех преимуществах клиники на лендингахИтог: +160 000₽ к среднему чекуСравните результаты клиники на старте работы и через 12 месяцевБыло:Конверсия в запись一12,5%Конверсия в доходимость до кресла 一42%Конверсия в пациента一40%Средний чек 一21000 ₽Выручка 一 1 713 960₽ROI 一 757%ROMI 一71%ДРР 一 32,4 %Стало:Конверсия в запись一67,21%Конверсия в доходимость до кресла 一70%Конверсия в пациента一38%Средний чек 一180 000 ₽Выручка 一 4 898 880₽ROI 一1460%ROMI 一 212%ДРР 一 10,47 %+185% роста выручкиВыручка стоматологии выросла практически в 3 раза!t.meEfim Voronin