Кто сказал, что нельзя увеличить выручку стоматологии на 185% за двенадцать месяцев?
Регион: Москва
Сегмент: средний
Размер: 4 кресла, 2 имплантолога
Сайт: https://fullclinic.ru/
Владелец клиники обратился к нам с целью: «Хочу увеличить выручку в 2 раза».
Основная проблема: уклон стоматологии в терапию, низкий средний чек, не выстроенные бизнес-процессы.
Через год работы с Alex Studio — каждые 100 000₽, вложенные в рекламу, приносят 212% годовых от чистой прибыли.
Cредний чек — 180 000₽
ROMI—212%
Выручка — +185 роста
Как мы добились такого результата?
Начали с прогноза
Произвели аудит стоматологии и рекламных кампаний. Стало очевидно, что реклама была настроена разносторонне — и на удаление зуба, и на профгигиену, и на протезирование. Иными словами — направления определено не было. Отсюда и низкий средний чек.
Обговорили с собственником подходящую нам модель, сделали прогнозную юнит-экономику — от вложений до выручки.
Приняли стратегию: продвигать исключительно высокочековые услуги, начиная с имплантации зубов и All-on-4 поэтапно.
Что мы сделали:
1. Построили прогноз по юнит-экономике
2. Быстро подготовили уникальные посадочные страницы.
3. Собрали и запустили рекламные кампании
4. Слушали все звонки по рекламе
Дополнительно:
- внедрили AMO CRM для полной бизнес-аналитики;
- оцифровали все показатели стоматологии с помощью CRM.
Возникла проблема
Обучение клиники работе в CRM заняло 4 месяца. Весь этот период, не видя данных, мы не могли эффективно управлять рекламным бюджетом.
Итог: 4 месяца без денег в кассе – прогноз не оправдался. Стресс для клиента — вновь ждать!
Лиды по 1000₽ на имплантацию, доходимость 100%, денег в кассе все нет и нет. Клиент не доволен результатом. Дальнейшее сотрудничество было под вопросом, ведь мы прописываем все гарантии в договоре.
Мы взяли обязательство бесплатной работы в течение последующих месяцев до наступления результата и попросили дать время. Карен Тигранович доверился нам и согласился.
После полной оцифровки увидели реальные данные по рекламным обращениям:
цена обращения 一 1000₽
конверсия в запись 一 12,5%
конверсия в доходимость до кресла 一42%
конверсия в пациента 一40%
средний чек一21 000₽
Показатели далеки от идеала, конверсия в запись достаточно низкая, записывают всего 12 пациентов из 100.
Причём такие проблемы только с рекламными лидами, ведь с рекламой гораздо тяжелее работать, чем с обращениями по «сарафанному радио».
Нужно учиться продавать!
Как учились продавать?
Отключили направление Аll-on-4 как более сложное для продажи.
Для обучения оставили имплантацию.
Составили скрипты для колл-центра.
Подключили к задаче эксперта по продажам.
Отстроили продажи на имплантации.
Далее подключили миксированные посадки Аll-on-4 + имплантация.
Итог:
+54% к конверсии в запись
+25% к конверсии в доходимость до кресла
Готовы масштабироваться!
Добавили лендинг по имплантации и отдельный по АО4, чтобы увеличить поток пациентов на высокочековые услуги.
Прокачали посадочные страницы, получили рост среднего чека:
1. Применили разбивку имплантации на этапы как средство против демпинга
2. Указали близость к метро в заголовке
3. Рассказали о врачах, показали работы
4. Предложили рассрочки и кредиты
5. Рассказали о всех преимуществах клиники на лендингах
Итог: +160 000₽ к среднему чеку
Сравните результаты клиники на старте работы и через 12 месяцев
Было:
Конверсия в запись一12,5%
Конверсия в доходимость до кресла 一42%
Конверсия в пациента一40%
Средний чек 一21000 ₽
Выручка 一 1 713 960₽
ROI 一 757%
ROMI 一71%
ДРР 一 32,4 %
Стало:
Конверсия в запись一67,21%
Конверсия в доходимость до кресла 一70%
Конверсия в пациента一38%
Средний чек 一180 000 ₽
Выручка 一 4 898 880₽
ROI 一1460%
ROMI 一 212%
ДРР 一 10,47 %
+185% роста выручки
Выручка стоматологии выросла практически в 3 раза!