Кто сказал, что нельзя увеличить выручку стоматологии на 185% за двенадцать месяцев?

Регион: Москва

Сегмент: средний

Размер: 4 кресла, 2 имплантолога

Владелец клиники обратился к нам с целью: «Хочу увеличить выручку в 2 раза».

Основная проблема: уклон стоматологии в терапию, низкий средний чек, не выстроенные бизнес-процессы.

Через год работы с Alex Studio — каждые 100 000₽, вложенные в рекламу, приносят 212% годовых от чистой прибыли.

Cредний чек — 180 000₽

ROMI—212%

Выручка — +185 роста

Как мы добились такого результата?

Начали с прогноза

Произвели аудит стоматологии и рекламных кампаний. Стало очевидно, что реклама была настроена разносторонне — и на удаление зуба, и на профгигиену, и на протезирование. Иными словами — направления определено не было. Отсюда и низкий средний чек.

Обговорили с собственником подходящую нам модель, сделали прогнозную юнит-экономику — от вложений до выручки.

Приняли стратегию: продвигать исключительно высокочековые услуги, начиная с имплантации зубов и All-on-4 поэтапно.

Что мы сделали:

1. Построили прогноз по юнит-экономике

2. Быстро подготовили уникальные посадочные страницы.

3. Собрали и запустили рекламные кампании

4. Слушали все звонки по рекламе

Дополнительно:

- внедрили AMO CRM для полной бизнес-аналитики;

- оцифровали все показатели стоматологии с помощью CRM.

Возникла проблема

Обучение клиники работе в CRM заняло 4 месяца. Весь этот период, не видя данных, мы не могли эффективно управлять рекламным бюджетом.

Итог: 4 месяца без денег в кассе – прогноз не оправдался. Стресс для клиента — вновь ждать!

Лиды по 1000₽ на имплантацию, доходимость 100%, денег в кассе все нет и нет. Клиент не доволен результатом. Дальнейшее сотрудничество было под вопросом, ведь мы прописываем все гарантии в договоре.

Мы взяли обязательство бесплатной работы в течение последующих месяцев до наступления результата и попросили дать время. Карен Тигранович доверился нам и согласился.

После полной оцифровки увидели реальные данные по рекламным обращениям:

цена обращения 一 1000₽

конверсия в запись 一 12,5%

конверсия в доходимость до кресла 一42%

конверсия в пациента 一40%

средний чек一21 000₽

Показатели далеки от идеала, конверсия в запись достаточно низкая, записывают всего 12 пациентов из 100.

Причём такие проблемы только с рекламными лидами, ведь с рекламой гораздо тяжелее работать, чем с обращениями по «сарафанному радио».

Нужно учиться продавать!

Как учились продавать?

Отключили направление Аll-on-4 как более сложное для продажи.

Для обучения оставили имплантацию.

Составили скрипты для колл-центра.

Подключили к задаче эксперта по продажам.

Отстроили продажи на имплантации.

Далее подключили миксированные посадки Аll-on-4 + имплантация.

Итог:
+54% к конверсии в запись

+25% к конверсии в доходимость до кресла

Готовы масштабироваться!

Добавили лендинг по имплантации и отдельный по АО4, чтобы увеличить поток пациентов на высокочековые услуги.

Прокачали посадочные страницы, получили рост среднего чека:

1. Применили разбивку имплантации на этапы как средство против демпинга

2. Указали близость к метро в заголовке

3. Рассказали о врачах, показали работы

4. Предложили рассрочки и кредиты

5. Рассказали о всех преимуществах клиники на лендингах

Итог: +160 000₽ к среднему чеку

Сравните результаты клиники на старте работы и через 12 месяцев

Было:

Конверсия в запись一12,5%

Конверсия в доходимость до кресла 一42%

Конверсия в пациента一40%

Средний чек 一21000 ₽

Выручка 一 1 713 960₽

ROI 一 757%

ROMI 一71%

ДРР 一 32,4 %

Стало:

Конверсия в запись一67,21%

Конверсия в доходимость до кресла 一70%

Конверсия в пациента一38%

Средний чек 一180 000 ₽

Выручка 一 4 898 880₽

ROI 一1460%

ROMI 一 212%

ДРР 一 10,47 %

+185% роста выручки

Выручка стоматологии выросла практически в 3 раза!

Начать дискуссию