Посмотрите, насколько просто загрузить пациентами стоматологию с нуля за 11 месяцев

Честный кейс без многомиллионных бюджетов, который покажет наши поражения и победы в борьбе за пациентов на высоко конкурентном рынке Питера.
Дано:
-Клиника открылась в июле 2022 года
- 4 кресла, СПБ
- Ожесточённая конкурентная среда в СПБ

Задача:
Загрузить новую клинику пациентами
Точка А:

-Работаем с 0
-Нет пациентов, нет выручки
Точка Б:

- 140 обращений на All-on-4 в месяц
- 2,5 млн. выручки с рекламы в месяц

Как запускали первую рекламу? «Это Питер, детка!»

Северная столица встретила нас холодно))

Стартовали с лендингом по имплантации в августе 2022. Реклама долго раскачивалась на перегретом рынке СПб. За 6 месяцев реализовали только 333 000 ₽ бюджета.

К январю 2023 мы получили:
• Всего 20 целевых заявок по 16 654 ₽
• Конверсия в пациента — 18%
• Выручка клиники с рекламы = 105 000 ₽

Как итог — отрицательный ROMI, - 68%

Жесткая конкуренция в Питере
Стратегия по привлечению первички на имплантацию провалилась
Не отстроены процессы, не знают, как продавать внутри клиники

Март 2023 стал переломным: всего за месяц снизили стоимость целевой заявки в 3 раза, в 2 раза повысили конверсию в пациента, а в выручку – в 5 раз!

Какие шаги сработали?

- Узкое позиционирование в рекламе, запустили лендинг по All-on-4
- Полная оцифровка бизнеса
- Внедрили AMO CRM для управления продажами и оптимизации процессов
- Создали Call - центр и отдел продаж
- Начали обучать персонал работе с рекламными пациентами
- Разработка системы мотивации сотрудникам

С июля 2023 по настоящее время вышли на стабильный поток пациентов на АО4: 140+ в месяц
Выручка с рекламы в месяц – 2,5 млн ₽

Общая выручка по всем источникам — 4,6 млн. Сюда входит выручка от пациентов из поисковиков, с порталов и карт, по рекомендациям. + ассоциированные конверсии — не все пациенты оставляют заявку по рекламе сразу: многие идут изучать другие ресурсы, думают, а потом внезапно звонят на ресепшн и записываются.

Такой результат за неполный год работы для Санкт-Петербурга, одного из самых конкурентных рынков РФ — успех!

В планах — рост выручки х2 в 2024 году.

Не переключайтесь)

Начать дискуссию