Сокрушающий эффект центра лазерной стоматологии. 13 млн на четыре кресла
Кейс: 13 млн на 4 креслах для Центра лазерной стоматологии
Регион: Нижний Новгород
Размер: 4 кресла
В августе 2021 к нам обратился финансовый директор АРТДент и ЦЛС.
Боль клиента: бесконечный поток подрядчиков – результата нет. Первички очень мало, нет загрузки врачей. Низкий средний чек.
Запрос: окупаемая реклама и грамотный подход к маркетингу.
Немного контекста…
С 2018 по 2021 год клиент проделал огромную работу:
Клиника без автоматизации, без оцифровки (расписание велось в блокнотах) → стоматология оцифрована, создана финансовая система
Штат врачей из совместителеи, велись смешанные приёмы → в клинике имплантологи, ортопеды, терапевты
1,5-2 млн выручки → 2-2,5 млн выручки, появляется прибыль
Клиника полностью работает в «белую»
Выплачиваются дивиденды
Но: клиника прибавила лишь 500 000 ₽ к выручке, потратив более 3 млн бюджета! Клиент в замешательстве – 3 года финансовых потерь, никакой окупаемости маркетинга.
Через 1,5 года работы с Alex Studio – Х6 роста выручки, 3,3 млн на кресло!
Как мы добились этого?
Исследовали показатели прошлых рекламных кампаний ↓:( средний чек 40 000₽, реклама – на все направления + брендовый трафик, стратегии нет.
Приняли стратегию: позиционирование за счёт рекламы высокочековых услуг с ценой в рынке. Составили консалтинговый план на 4 месяца.
Основное – уникальность в процессах. УТП не поможет бизнесу, если не соблюдать уникальный подход к пациентам!
Что сделали в первую очередь?
– Начали строить аналитику, внедрили AmoCRM.
– Клиент в это время провёл все финансовые анализы, определили точки роста.
Важно: мы гарантировали окупаемость. Все договоренности строго прописаны в договоре!
Шаги к 3,3 млн с кресла
Шаг 1. Посадочные страницы и оцифровка
• Сделали посадки для рекламы на каждую услугу: импланты, АО4, брекеты
• Поставили коллтрекинг – отслеживать звонки со всех площадок
• Настроили воронки AmoCRM
• Свели данные в дашборд
Путь обращения – как на ладони: от звонка/заявки до денег в кассе.
Крутой результат = маркетинг + процессы,поэтому параллельно клиника работала:
— с загрузкой врачей: хирургов, ортопедов;
— усиленно – над внутренними процессами;
— с финансовыми показателями– экономика должна биться.
Шаг 2. Реклама в Яндекс.Директ и анализ воронки пациента
Внутренние показатели через месяц после запуска рекламы:
конверсия в запись – 35%
конверсия в доходимость до кресла – 90%
конверсия в пациента – 22%
Есть, куда расти!
• Конверсия в запись – поднять до 60%: 6 человек из 10 обратившихся должны быть записаны.
• Конверсия в пациента – растить до 30-40%: 3 из 10, получивших консультацию, должны начать лечение в ЦЛС.
Как росли:
— аудит звонков, рекомендации по обработке первичных обращений;
— работа с кол-центром;
— найм куратора CRM: следил за качеством работы в CRM, помогал увидеть реальную картину обработки обращений;
— работа с мед.кураторами: врач лечит, куратор закрывает на лечение.
Шаг 3. Стабилизация и масштабирование
Через 12 месяцев мы вышли на 2 млн на кресло! Только благодаря совместной работе ЦЛС и Alex Studio – волшебной таблетки не существует.
→ Клиент хочет 3 млн на кресло, готов масштабировать бюджет!
Мы боялись слить деньги: Нижний Новгород – регион, ближайшие конкуренты не вкладывают много в маркетинг, в Яндекс.Директ. Мы рискнули и …
Итог: 13 млн на 4 креслах в декабре 2022!
#alexstudio_кейс