Как мы увеличили количество первичных обращений на 269% и снизили их стоимость в 2 раза

КЕЙС

В 3,5 раза больше пациентов для «Стомпрактики» в период пандемии.

Владелец сети клиник «Стомпрактика» в Челябинске обратился к нам с ситуацией: недостаточно первичных пациентов при высоком рекламном бюджете.

Было: 346 обращений в месяц по 672 рубля

Что было сделано:

Шаг 1:
Провели аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдс.

Выяснили:
Старый подрядчик добавил в каждую кампанию брендовые запросы, которые включают название клиники ( "имплантация в стомпрактике"). Переходы по ним самые дешевые, но первичных пациентов мало: звонят люди, которые уже контактировали с клиникой ранее

Шаг 2:
Усилили действующие рекламные кампании

-Сделали отдельную рекламную кампанию для брендовых запросов, чтобы получить реальную статистику
-Добавили минус слова для отсечения нецелевого трафика
-Подключили мобильные объявления и увеличили конверсию в клик со смартфонов
-Отключили слабые рекламные кампании

Результат 2-х первых шагов:

Только за счет этих действий мы привлекли в 2,5 раза больше первичных пациентов. При этом снизили стоимость обращения на 47%. Это за 1 месяц!

Шаг 3
Выжали максимум из контекстной рекламы

Протестировали разные связки рекламных объявлений и посадочных страниц, тем самым снизили стоимость заявки до минимума

Сложности

Основные услуги клиники - имплантация и протезирование.
Целевая аудитория - люди в возрасте от 45 лет. Во время пандемии их активность снизилась: они продолжали искать клинику, но откладывали лечение.

Шаг 4
Как справились с сложностями

Сделали упор на горячий трафик, на поисковую рекламу, которая привлекает пациентов, готовых записаться на прием прямо сейчас

Шаг 5
Запустили рекламу имплантов премиум-класса

Создали имиджевые рекламные кампании для привлечения самых платежеспособных пациентов. Отказались от низкой цены, как конкурентного преимущества. В результате получили меньше трафика, но увеличили чек.

Шаг 6
Начали привлекать пациентов на общую стоматологию

Чтобы компенсировать общее падение звонков, запустили рекламу на лечение, удаление, гигиену и отбеливание зубов.
В результате только по этим направлениям получили в 3 раза больше обращений и снизили стоимость заявки на 42%.

Шаг 7
Провели аудит сайта и нашли точки роста

В первую очередь пересобрали страницу имплантации - самой маржинальной услуги.

Было: 1 посетитель из 100 оставляют заявку
Стало: 4 посетителя из 100 оставляют заявку

Шаг 8
Устранили самые слабые места по результатам аудита сайта

Создали понятное меню, доработали главную страницу и раздел "Цены". Сделали отдельные страницы с отзывами и рассрочкой. Наполнили сайт продающими смыслами, сделали его удобным и современным

Итого:

Стало через 1 месяц:
902 обращения в месяц по 352 ₽
Быстрый результат

Стало через 8 месяцев:
1290 обращений в месяц по 298 ₽
Долгосрочный рост

Теперь клиент получает в 3,5 раза больше первичных обращений в 2 раза дешевле

Хотите так же? Мы знаем, как помочь именно вам! Закажите аудит уже сейчас в телеграме

Начать дискуссию