Как мы увеличили количество первичных обращений на 269% и снизили их стоимость в 2 раза
КЕЙС
В 3,5 раза больше пациентов для «Стомпрактики» в период пандемии.
Владелец сети клиник «Стомпрактика» в Челябинске обратился к нам с ситуацией: недостаточно первичных пациентов при высоком рекламном бюджете.
Было: 346 обращений в месяц по 672 рубля
Что было сделано:
Шаг 1:
Провели аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдс.
Выяснили:
Старый подрядчик добавил в каждую кампанию брендовые запросы, которые включают название клиники ( "имплантация в стомпрактике"). Переходы по ним самые дешевые, но первичных пациентов мало: звонят люди, которые уже контактировали с клиникой ранее
Шаг 2:
Усилили действующие рекламные кампании
-Сделали отдельную рекламную кампанию для брендовых запросов, чтобы получить реальную статистику
-Добавили минус слова для отсечения нецелевого трафика
-Подключили мобильные объявления и увеличили конверсию в клик со смартфонов
-Отключили слабые рекламные кампании
Результат 2-х первых шагов:
Только за счет этих действий мы привлекли в 2,5 раза больше первичных пациентов. При этом снизили стоимость обращения на 47%. Это за 1 месяц!
Шаг 3
Выжали максимум из контекстной рекламы
Протестировали разные связки рекламных объявлений и посадочных страниц, тем самым снизили стоимость заявки до минимума
Сложности
Основные услуги клиники - имплантация и протезирование.
Целевая аудитория - люди в возрасте от 45 лет. Во время пандемии их активность снизилась: они продолжали искать клинику, но откладывали лечение.
Шаг 4
Как справились с сложностями
Сделали упор на горячий трафик, на поисковую рекламу, которая привлекает пациентов, готовых записаться на прием прямо сейчас
Шаг 5
Запустили рекламу имплантов премиум-класса
Создали имиджевые рекламные кампании для привлечения самых платежеспособных пациентов. Отказались от низкой цены, как конкурентного преимущества. В результате получили меньше трафика, но увеличили чек.
Шаг 6
Начали привлекать пациентов на общую стоматологию
Чтобы компенсировать общее падение звонков, запустили рекламу на лечение, удаление, гигиену и отбеливание зубов.
В результате только по этим направлениям получили в 3 раза больше обращений и снизили стоимость заявки на 42%.
Шаг 7
Провели аудит сайта и нашли точки роста
В первую очередь пересобрали страницу имплантации - самой маржинальной услуги.
Было: 1 посетитель из 100 оставляют заявку
Стало: 4 посетителя из 100 оставляют заявку
Шаг 8
Устранили самые слабые места по результатам аудита сайта
Создали понятное меню, доработали главную страницу и раздел "Цены". Сделали отдельные страницы с отзывами и рассрочкой. Наполнили сайт продающими смыслами, сделали его удобным и современным
Итого:
Стало через 1 месяц:
902 обращения в месяц по 352 ₽
Быстрый результат
Стало через 8 месяцев:
1290 обращений в месяц по 298 ₽
Долгосрочный рост
Теперь клиент получает в 3,5 раза больше первичных обращений в 2 раза дешевле
Хотите так же? Мы знаем, как помочь именно вам! Закажите аудит уже сейчас в телеграме