{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

⚡Кейс: 46 млн на 12 кресел стоматологии в регионе

⚡Кейс: 46 млн на 12 кресел в регионе

Размер: 12 кресел

Позиционирование: центр имплантации и протезирования

💔Боль клиента: годы трат на СЕО, рекламу, денег в кассе нет.

Задача: Найти сильного подрядчика, который реально обеспечит рост прибыли.

👌Через год работы - х2 роста выручки, 3,8 млн на кресло.

❓Как мы добились этого?

📌 Приняли стратегию: позиционирование за счёт рекламы высокочековых услуг с ценой в рынке!

Что сделали? Аналитика - точка опоры 📊

-Построили прогнозную юнит-экономику

-Собрали все источники в сводную бизнес аналитику от денег до денег

-Поставили AmoCrm

-Выстроили воронки

Хороший сайт = кратный рост продаж👇

Подготовили посадочные страницы по Allon4 и имплантации

+ вели контекстную рекламу в Яндекс Директ

Дополнительно:

-Работали с семантикой и позициями сайта

-Запустили работу с репутацией

⚠Проблема: Инвестиции в маркетинг не окупаются!

Отрицательный ROI в октябре 2021 - 29%😱

Провал? Нет!

Анализ показал низкие конверсии в запись - 20-25%.

Это слабая обработка звонков.

⚡Работаем над внутренними процессами в связке с отделом продаж:

-Подключили специалиста по продажам в стоматологиях

-Срочно сформировали колл-центр и подключили кураторов

-Слушали звонки

-Обучали операторов продажам

Ситуация изменилась благодаря вовлеченности собственника и старанию персонала достичь цели!

✅Итог +50% к конверсиям:

Конверсия в запись 70%

Конверсия в доходимость до кресла 73%

(Пациенты с рекламы гораздо сложнее в работе, чем люди с «сарафана») 🔥Лето 2022: масштабируемся

1.Повышаем бюджеты до 1 000 000 рублей. Выходим на 35 млн - цель, поставленная на старте!

2.Включаем в рекламе протезы, бюджеты 700 000 рублей

Выручка - 32-33 млн, стремимся к 40💥

❗Клиника перегружена - записи отложены на 10-14 дней вперед, клиент планирует открывать вторую клинику в регионе или проект в московской области.

🎉ИТОГ: 46 млн на 12 кресел в ноябре 2022!

Сравните в карусели результаты на старте работы и через 1 год

_________________
⚡Предлагаю вам провести по бартеру подробную консультацию по увеличению потока целевых пациентов в вашу клинику, потому что я знаю, как увеличить загруженность каждого кресла и загрузить врачей. А вы взамен ответите мне на несколько вопросов касательно вашей текущей ситуации.

Пишите мне в личку «Консультация»

https://t.me/EfimVoronin

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда