Да успеваем. Но у них косяк, они активы не отдают. Отклоняют поручения на вывод средств в другой банк. Я сегодня им звонила три раза. Время ожидания го...оператора, так и не дождалась.
А сегодня Вы перекрылись! Я уже 25 минут жду ответа Ваших консультантов!
Как Вы вообще до сих пор существуете с таким отношением!
Мне было проще позвонить. Они этой услуги не оказывают.
Читать умеем? Есть опция, предоставьте мне её как клиенту. Я не планирую оставаться и тем более счета оформлять.
Я не сама перешла, а нас перевели, с Вашим банком договор был у моего брокера.
Но Вы не выполняете ни одного пункта. И ещё делаете нас заложниками своего банка. Отдайте активы и до свидания. Исправьте возможность вывода денег на счета в другие банки. И всё! Делов то!
Да видите ли, что и билайн там же где офис этого банка 😄 я бы сходила)
У нас лишь мелкий филиал. А центральные офисы увы не предусмотрены.
Мысль изложена чётко и проблемы которые Альфа организовала, аналогично.
О своём решении сообщили в выходные. Я звонила им в пятницу, их сотрудница язык жевала и чётких ответов не давала, все время мычала. Они даже не представляются, но тебя просят представится 🙈
Далее, опция перевода средств в другие банки предусмотрена, но она резко перестала работать как только их в санкционнный список внесли.
А интересные сказки сотрудников вот на скрине.
Да конечно извиняем! Вы ж не виноваты что все решили сделать в выходные под тихушку!
Вы еще лучше скажите когда в Вашем приложении можно деньги будет вывести на счет другого банка. Долго еще слушать Ваших некомпетентных сотрудников, одна твердит что раз Вас перевели с втб то деньги можно только на счет альфы вывести, второй тот еще мастер уточнил что это техническая ошибка...и как ни зайдешь вечно в приложении что-то исправляют и уже чинят. Вопрос когда?
Вот вчера мне был такой ответ. А сегодня узнала что никакого брокера не ждать. Но не из рассылки, а от других инвесторов.
И гов.очатик их также отмалчивается.