Горная вершина EG

Это позволит:

• снизить затраты на 15-20 % за счет снижения объема смешанных отходов;

• внести реальный вклад в сохранение окружающей среды и природных ресурсов;

• повысит уровень корпоративной культуры обращения с отходами;

Организация безопасности предоставляемых услуг является важной составляющей эффективного ведения гостиничного бизнеса. Это обусловлено тем, что в результате предоставления некачественных (небезопасных) услуг вероятность проявления негативных последствий рисков (в виде вреда здоровью, имуществу и т.п.) резко увеличивается и предприятие может понести существенные потери, а именно:

• финансовые: штрафные санкции государства за несоблюдение законодательно закрепленных правил организации безопасности деятельности предприятия (например, в части нарушений правил пожарной безопасности); возмещение материального и морального вреда заказчикам услуги, а также судебные издержки и пр;

• потерей имиджа сопровождающийся оттоком клиентов, снижением инвестиционной привлекательности компании;

• имущественные: потери движимого, недвижимого имущества как последствие проявления отдельных видов рисков (например, пожарной опасности, кражи) и т.д.

Для предотвращения и исключения ситуаций, способных создать угрозу безопасности, как клиентам, так и для работников, руководства гостевого дома будет организовано усиленное внимание к следующим процессам:

• работа технических средств, оборудования, качество материалов, продуктов, задействованных в процессе обслуживания;

• климатические, физические и природно-ландшафтные условия, сопровождающие процессы обслуживания в гостинице;

• неквалифицированные действия персонала гостиничных комплексов;

• непредвиденные обстоятельства (форс-мажор), которые имеют место в процессе обслуживания;

• личные качества клиентов, состояние их здоровья.

Для функционирования гостевого дома разработаны мероприятия организационного характера по обеспечению безопасности :

• регламенты правил поведения персонала предприятия, отвечающего за безопасность;

• выбор технологии осуществления обслуживания в гостинице;

• закрепление правил организации порядка доступа к гостиничным номерам и служебным помещениям и их охраны;

• правила доступа к коммерческой тайне и личным данным клиентов (обеспечение информационной безопасности);

• утверждение порядка действий персонала в экстренных ситуациях.

Немаловажным фактором в развитии компании играет ее имидж, который формируется в сознании целевой аудитории, партнеров и сотрудников. Работая над формированием внутреннего имиджа организации, мы как равноценные партнеры, занимаясь руководством гостевого дома будем также продолжать работу над повышением своей квалификации, так и персонала участвуя в конференциях по работе с гостиницами, курсах повышения квалификации, развивая личностные и профессиональные навыки. Один из этапов развития компании состоит в работе повышения квалификации сотрудников, партнеров и корпоративной культуры.

Для формирования позитивного внешнего имиджа предполагается создание целого ряда условий, в частности:

• разработка фирменного стиля для идентификации фирмы среди конкурентов сюда входит логотип, корпоративные цвета и символика. Элементы фирменного стиля необходимо использовать для оформления офисов, сайта в интернете, в одежде сотрудников,

• создание достойного продукта/услуги и сопровождение качественным сервисом для формирования позитивного имиджа бренда среди потребителей.

Мы считаем, что занимаясь развитием организации и формированием имиджа, компания решит сразу несколько важнейших задач:

 привлечет внимание целевой аудитории;

 выделится на фоне конкурентов;

 привлечет инвестиции в свой бизнес;

 стимулирует и увеличит продажи.

Сложившийся положительный имидж компании сформирует устойчивое позитивное представление о предприятии и долго будет работать на развитие бизнеса.

Точка безубыточности достигается при условии , что будет заселено 136 человек в месяц, т.е. при полной загрузке 5 номеров , не менее чем на 10 ночей.

Динамика точки безубыточности

7. Технико-экономическое обоснование проекта. Финансовый план.

Инвестиционный план

Для полной реализации проекта требуется 5 761 000 руб., из них на изготовление и оборудование отдельных домиков (глэмпингов) 2 420 000 руб. Собственных средств имеется 1700 000руб., данная сумма получена участником Джелиевой Д.А на совершеннолетие. Эта сумма достаточна для покрытия первоначальных вложений для получения государственных субсидий. Для реализации проекта требуется привлечение государственных субсидий программы Ростуризма https://grant.tourism.gov.ru/ . Мы можем принять участие по двум программам :

1. Создание кемпингов и автокемпингов :

• Бюджет — 700 млн ₽

• Поддержку получат не менее 150 проектов

• До 12 % от общей суммы бюджета на один субъект РФ по данному типу гранта.

• Максимальная сумма на один проект — 4,65 млн ₽

2. Обустройство пляжей и национальных туристических маршрутов (общественные инициативы).

• Бюджет — более 1,25 млрд ₽

• Поддержку получат не менее 150 региональных проектов, в том числе 50 пляжей и 100 проектов в границах национальных туристических маршрутов.

• До 12 % от общей суммы бюджета на один субъект РФ по данному типу гранта.

• Максимальная сумма на один проект по обустройству пляжа — 10 млн ₽, на обустройство туристического маршрута — 7,55 млн ₽

В случае если, мы не сможем пройти по этим программам, мы планируем воспользоваться другими республиканскими программами по поддержке малого предпринимательства и развития туристического кластера. Республика Северная Осетия-Алания оказывает высокую поддержку для развития предпринимательства в сфере туризма. Региональная нормативно-правовая база, регламентирующая туристско-рекреационную деятельность, в том числе в сегменте малого и среднего предпринимательства включает следующие программы поддержки:

1. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 24.03.2010 № 16-РЗ «О туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания».

2. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28.12.2012 № 54-РЗ «О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года».

3. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18.09.2019 № 60-РЗ «О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года».

4. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2013

№ 413 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2024 годы».

5. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2019

№ 416 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания» на 2020-2024 годы».

6. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.02.2020 г. N 55 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на создание объектов придорожного сервиса».

Калькуляция затрат

К прямым переменным затратам проекта относятся расходы, которые зависят от посещаемости комплекса и загрузки номерного фонда: это затраты на электроэнергию (освещение, отопление, работа электроприборов, оборудования кухни и т.д.), водоснабжение и водоотведение, продукты питания, материалы и инвентарь, комиссии сайтов бронирования и турагентств, расходы на таргетированную и контекстную рекламу.

Табл про затраты

Обоснование переменных затрат:

Проживание:

• Электроэнергия. Затраты электроэнергию запланированы в размере 2,0 кВт на 1 домик в сутки.

• Вода и стоки. Расход воды установлен в размере 0,64 м3 в сутки на 1 постояльца с учетом данных СНИП «Водопровод и канализация зданий», то есть 1,28 м3 на 1 домик в сутки. Тарифы на водоснабжения и водоотведения запланированы на уровне текущих данных.

• Расходы на вывоз мусора рассчитаны с учетом нормы образования твердых бытовых отходов 2 м3 на 1 человека в год, то есть в день это 0,005 м3, на 1 домик – 0,01 м3. Тариф за вывоз мусора принят на уровне текущих расценок.

• Эксплуатационные расходы. Затраты на материалы, инвентарь и стирку текстильных изделий запланированы в размере в размере 143 руб. на 1 постояльца в сутки, то есть 286 руб. на 1 домик в сутки.

• Расходы на продвижение, согласно рекламному бюджету, составят в среднем 340 руб. на 1 номер/сутки (120 руб. – сервисы бронирования, 120 руб. – комиссия турагентств, 100 руб. контекстная и таргетированная реклама).

Питание:

• Продукты питания. Расходы на продукты питания и напитки в среднем составляют 20% от среднего чека на питание (250 руб./чел. в сутки);

• Вода и стоки. Расход воды установлен в размере 0,012 м3 на 1 прием пищи, 0,036 м3 в сутки на 1 постояльца с учетом данных СНИП «Водопровод и канализация зданий».

• Электроэнергия. Затраты электроэнергию запланированы в размере 0,5 кВт на 1 клиента в сутки.

• Расходные материалы и инвентарь. Затраты на материалы и инвентарь (салфетки, трубочки, стаканчики и др.) приняты в размере 30 руб. на 1 клиента в сутки.

• Расходные материалы и инвентарь. Затраты на материалы и инвентарь приняты в размере 50 руб. на 1 клиента за сеанс.

Прокат спортивного инвентаря:

• Ремонт и обновление спортинвентаря. Расходы на ремонт и обновление инвентаря приняты в размере 40 руб. на 1 клиента за услугу.

• Постоянные расходы

• Постоянные затраты не зависят от загрузки номерного фонда и количества постояльцев. К условно-постоянным затратам для целей планирования отнесены:

Табл про расходы

АНАЛИЗ РИСКОВ

В процессе запуска проекта, а также в период его функционирования предприятие может столкнуться с различными видами рисков. Для настоящего проекта был проведен качественный и количественный анализ рисков. Качественный анализ базируется на экспертных оценках возможности возникновения угроз и степени влияния на финансовые результаты проекта неблагоприятных последствий рисков. Количественная оценка характеризует степень влияния риска в количественных величинах.

Табл риски

Исходя из вышеизложенного и имеющимся ресурсам, считаем проект актуальным Реализация данного проекта представляется целесообразной. В связи с соответствием расчетов доходности гостевого дома с его реальной работой в течение первых месяцев.

Начать дискуссию