Это позволит:
• снизить затраты на 15-20 % за счет снижения объема смешанных отходов;
• внести реальный вклад в сохранение окружающей среды и природных ресурсов;
• повысит уровень корпоративной культуры обращения с отходами;
Организация безопасности предоставляемых услуг является важной составляющей эффективного ведения гостиничного бизнеса. Это обусловлено тем, что в результате предоставления некачественных (небезопасных) услуг вероятность проявления негативных последствий рисков (в виде вреда здоровью, имуществу и т.п.) резко увеличивается и предприятие может понести существенные потери, а именно:
• финансовые: штрафные санкции государства за несоблюдение законодательно закрепленных правил организации безопасности деятельности предприятия (например, в части нарушений правил пожарной безопасности); возмещение материального и морального вреда заказчикам услуги, а также судебные издержки и пр;
• потерей имиджа сопровождающийся оттоком клиентов, снижением инвестиционной привлекательности компании;
• имущественные: потери движимого, недвижимого имущества как последствие проявления отдельных видов рисков (например, пожарной опасности, кражи) и т.д.
Для предотвращения и исключения ситуаций, способных создать угрозу безопасности, как клиентам, так и для работников, руководства гостевого дома будет организовано усиленное внимание к следующим процессам:
• работа технических средств, оборудования, качество материалов, продуктов, задействованных в процессе обслуживания;
• климатические, физические и природно-ландшафтные условия, сопровождающие процессы обслуживания в гостинице;
• неквалифицированные действия персонала гостиничных комплексов;
• непредвиденные обстоятельства (форс-мажор), которые имеют место в процессе обслуживания;
• личные качества клиентов, состояние их здоровья.
Для функционирования гостевого дома разработаны мероприятия организационного характера по обеспечению безопасности :
• регламенты правил поведения персонала предприятия, отвечающего за безопасность;
• выбор технологии осуществления обслуживания в гостинице;
• закрепление правил организации порядка доступа к гостиничным номерам и служебным помещениям и их охраны;
• правила доступа к коммерческой тайне и личным данным клиентов (обеспечение информационной безопасности);
• утверждение порядка действий персонала в экстренных ситуациях.
Немаловажным фактором в развитии компании играет ее имидж, который формируется в сознании целевой аудитории, партнеров и сотрудников. Работая над формированием внутреннего имиджа организации, мы как равноценные партнеры, занимаясь руководством гостевого дома будем также продолжать работу над повышением своей квалификации, так и персонала участвуя в конференциях по работе с гостиницами, курсах повышения квалификации, развивая личностные и профессиональные навыки. Один из этапов развития компании состоит в работе повышения квалификации сотрудников, партнеров и корпоративной культуры.
Для формирования позитивного внешнего имиджа предполагается создание целого ряда условий, в частности:
• разработка фирменного стиля для идентификации фирмы среди конкурентов сюда входит логотип, корпоративные цвета и символика. Элементы фирменного стиля необходимо использовать для оформления офисов, сайта в интернете, в одежде сотрудников,
• создание достойного продукта/услуги и сопровождение качественным сервисом для формирования позитивного имиджа бренда среди потребителей.
Мы считаем, что занимаясь развитием организации и формированием имиджа, компания решит сразу несколько важнейших задач:
привлечет внимание целевой аудитории;
выделится на фоне конкурентов;
привлечет инвестиции в свой бизнес;
стимулирует и увеличит продажи.
Сложившийся положительный имидж компании сформирует устойчивое позитивное представление о предприятии и долго будет работать на развитие бизнеса.
Точка безубыточности достигается при условии , что будет заселено 136 человек в месяц, т.е. при полной загрузке 5 номеров , не менее чем на 10 ночей.