1Непопулярное мнениеВсе много раз слышали, что нужно спать по 8 часов в день. Но доктор Ситников говорит, что спать больше 8 часов опасно, и поясняет почему. Контр мнения всегда вызывает эмоции и приковывает внимание. Например, этот ролик набрал 7.6 млн просмотров2 Новости из нишиНайдите, что нового произошло в вашей нише. Новости всегда являются триггером и привлечением внимания. 💡Например, для эксперта по недвижимости мы сделали рилс про то, что застройщикам отменили штрафы за срыв сроков. Одно только название новости уже не оставит никого равнодушным3 Популярная личностьВсегда есть тема или личность, которая интересна людям, и если мы делаем об этом рилс, то мы начинаем продвигаться за счет этого интереса. 💡Например: если вы продюсер, то вы можете разбирать какой продукт и воронку вы бы сделали для популярного блогера, у которого еще нет своего курса4 Польза на экранеЕсли человек видит для себя большую пользу, он обязательно сохранит или перешлет этот рилс. Но важно вынести всю пользу в список или пошаговый план и показать его на несколько секунд. Тогда объем пользы человек сможет визуально оценить Больше про reels продвижение у меня в телеграм канале. Там скоро будет 1000 подписчиков.Создаю reels под ключ, которые приносят подписчиков и клиентов, пишите мне в телеграм