+800 подписчиков с одного reels 🔥 За счет чего? 👇

Задача первых 3 секунд — зацепить зрителя. Для этого мы использовали прием экслюзивной информации: «сейчас мы раскроем вам то, о чем молчат мужчины»🤫. Кроме этого, мы сразу добавили короткую самопрезентацию эксперта, чтобы все дальше сказанное имело больше веса. В итоге наша цепляющая фраза звучала так: «О чем молчат мужчины? Я — сексолог с 16-летним опытом, и сейчас расскажу вам, о чем на самом деле думают мужчины и чего совершенно не знают девушки»

👀 С задачей привлечь внимание справились. Дальше нужно удержать внимание. Один из классных приемов — это распределить экспертную информацию на пункты или пошаговый план. Это позволяет структурировать информацию и сделать ее понятной для зрителей. Кроме того, если человек посмотрел уже несколько пунктов, часто ему хочется закрыть гештальт и узнать их все. Если вы создаете такого рода reels, обязательно ставьте самые интересные и эмоциональные пункты вперед.

⏳Длительность этого рилса 1 минута 15 секунд. Это длинный экспертный рилс. И именно с такого формата приходят самые целевые подписчики😌. Более того, инстаграм больше продвинет длинный рилс, который досматривают до половины, чем короткий рилс, который досматривают на 80%. Но здесь важно уметь зацепить и удержать внимание людей, и так же, на протяжении этого времени показать вашу экспертность и причину остаться с вами🔥

Создаем сценарии и рилсы под ключ @chernovstas1

Начать дискуссию