Dmitry Yatsina

+19
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Вы решили игнорировать неудобные вопросы?

Ответить

Так-же прошу обратно открыть обращение. Я даже создавал новое, но вы опять его закрыли.

Ответить

Вы там читать умеете? Или тупо по шаблонам отвечаете? Я купил товар, в описании товара было указано что в комплект инсталляции с пневматической клавишей. Прислали с механической клавишей. Я 13 марта создал обращение у вас. Больше двух месяцев продавец продолжал продавать товар с этим описанием, только на прошлой недели убрали из описания слово пневматическая. Соответственно я купил товар по той причине, что было указано что этот комплект с пневматической клавишей.
Теперь вы вообще позакрывали все мои обращения у вас на сайте.
И вот теперь два вопроса.
1. На каком основании закрыли мои обращения не решив вопрос, т.к. по факту я купил и оплатил один товар товар, а по факту прислали более дешевый товар.
2. Почему у вас на сайте данный товар более двух месяцев продавался с описанием, не соответствующим действительности и никто на это не обращал внимания, хотя все скрины неоднократно прилагались у вас в обращении

Ответить

Так и то в лес случае? То есть я купил более дорогой товар, а прислали более дешёвый. А вы на это глаза закрыли как и моё обращение? То есть покупая iPhone 15, вместо него пришлют iPhone 12, и вы очно также закрываете глаза? Что за бред вы несёте?

Ответить

Так где проверка? У вас обращение открыто более двух месяцев, все это время товар продавали с описанием, которым вводили покупателей в заблуждение. А теперь вы делаете отписку что вы не причём и втихаря очередной раз закрываете обращение.

Ответить

Нашел ваш ответ. Вы так и отвечаете, мошенники могут продавать что хотят с любым описанием и вам абсолютно все равно. Я правильно понял ваш ответ?

Ответить

Ответа на почте никакого нет. Просто закрыли обращение и написали общайтесь с продавцом. Я купил товар у вас на площадке, вы так-же несете ответственность за то, что всякие мошенники продают у вас товаар и вводят людей в заблуждение. А вы вместо того что-бы решать вопрос, в очередной раз тупо закрываете обращение.

Ответить

На каком основании опять закрыли моё обращение с пометкой решено? Вопрос так и не решился

1
Ответить

Да сколько нужно времени?Я оформил обращение 13 марта. Прошло 2 месяца и 17 дней, а мне продавец так и не привез товар, который я купил и оплатил. Что за издевательство такое. Вы на законы вообще болт кладете?

Ответить

Продавец не хочет решать проблему. Сегодня вообще какой-то бред написали в обращении. Вы этот вопрос собираетесь решать? Я купил товар, вместо него привезли более дешевый товар и продавец морозится

Ответить

В смысле не предусмотрена? Я купил более дорогой товар, за который заплатил деньги. По факту привезли более дешевый товар. Что значит не предусмотрена? Либо привозите товар который я купил, либо компенсируйте разницу в цене

Ответить

А вы не хотите никак прокомментировать, почему продавец на вашей площадке занимается мошенничеством? Он до сих пор продает этот товар с описанием что в комплекте идет пневматическая клавиша. Прошло более двух месяцев с того момента как я купил товар. Продавец не собирается менять описание и вводит покупателей в заблуждение. Пневматическая клавиша всегда стоит дороже и я поэтому купил этот товар у вас на площадке, переплатив от озона 10 тысяч, так как там у этого-же продавца, на момент покупки была только с механической клавишей. Либо пусть присылают тот товар, который я купил, либо делайте компенсацию.

1
Ответить

зачем-то сегодня опять зарыли обращение с пометкой что решено. Либо пусть меняют на то что я купил, либо делайте компенсацию. Причем они на озоне сейчас продают комплект с пневматической клавишей, по той-же цене что у вас с механической
https://www.ozon.ru/product/installyatsiya-s-podvesnym-unitazom-am-pm-awe-flashclean-bezobodkovyy-pnevmaticheskaya-knopka-pro-678248507/?from_sku=764054798&from_url=https%253A%252F%252Fwww.ozon.ru%252Fcart&oos_search=false

Ответить

Чаще они поменяли. Теперь остался вопрос по инсталляции. Я заплатил на 10 тысяч больше, чтобы получить товар, который я заказал, а по факту привезли более дешёвый товар, ссылаясь на то, что они ошиблись в описании. Но не смотря на их ошибку, они уже больше двух месяцев, продолжают продавать товар с этим описанием вводя потребителей в заблуждение.

Ответить

Сегодня вы так-же продаете этот товар с описанием, что инсталляция с пневматической клавишей, продолжая заниматься мошенничеством и вводить потребителей в заблуждение.

Ответить

Продавец продолжает в чате нести какую-то дичь. Я не соглашался с тем, что я оставлю не ту инсталляцию которую я оплатил и которая стоит дороже. Я тогда согласился изначально на замену бракованной чаши, но и сразу предупредил в чате у вас "мне нужен тот товар который я заказывал и без дефектов. производите обмен товара"
Я нигде не писал что соглашаюсь с тем, что оставят не ту систему инсталляции.
По закону вы обязаны были в течении 10 дней, ответить на мою претензию. Вы должны были исправить все недостатки до 23 марта. Сегодня уже 20 мая. Прошло 57 дней с даты подачи вам претензии о несоответствии товара. По закону неустойка за невозможность пользоваться приобретенным мною товаром, составляет 1% в день.
Так-что решайте это уже с продавцом. Он как невменяемый пишет что я согласился что оставлю эту систему, только найдите мне, где я это писал. Все скрины переписки есть. Прочитайте мой ответ от 19 марта.

Ответить

У меня первое обращение от 13 марта, до сих пор вопрос не решен. Как вы пишете 3-7 дней? Вы вообще думаете решать вопрос?

Ответить

Ну вот м скажите мне, на каком основании опять закрыли моё обращение с пометкой решено? Никакого решения нет, вы уже второй раз закрываете обращение.

Ответить

И почему никаких мер не принимается к продавцу? Продавец вводит потребителей в заблуждение, намеренно не изменяя описание товара у вас на сайте.

Ответить

Да и продавец все время пишет тупые отписки

Ответить

Я все понимаю, но не 2 с лишним месяца?

Ответить

Из вашего ответа
"- 06.10.2023 976,50 СберСпасибо списаны с Вашего бонусного счёта в связи с возвратом покупок (согласно п.5.6.5. правил программы). Списание произведено за покупки от 11.06.2023 на сумму 99 999р и от 13.06.2023 на сумму 99 999р."Возврат покупки на сумму 200000, начисление было 3%, это 600 рублей, а вы списали 976,50. И как вы так посчитали?

Ответить

Так что вы вернули? Если у меня указано что списано. Что употребляете? Может поделитесь? Не контора, а помойка. Почему я должен куда-то идти, чтобы услышать ваш очередной бред

1
Ответить

Вы что там употребляете? Что вы вернули? Вы сегодня еще на каком-то основании списали 976,5 бонусов? Вы на чем там сидите?

1
Ответить

Я не ною, а недоволен тем, что кидают на деньги. Я никому и ничего не привык дарить (в смысле своих денег) просто так. Всегда ищешь где можно сэкономить и получить кешбек.

Ответить

А вы не знаете сколько oled телевизор стоит? Я думал в Москве знают что нормальный телик 200+ стоит

Ответить

В общем все запоминайте лайфхак.
Заказываете в озоне ноут, пишите им что наверно вернете вместо него кирпич. Возвращаете кирпич, получаете деньги обратно.
Все по закону, вы ведь предупредили что вернете кирпич. А то что они не согласны, так вам начхать на это.

Ответить