Мало того, что лишили выходных, так ещё и если заказ пришел в нерабочее время ПВЗ, т.е. с 18:00-0:00, то на него не распространяется скидка. Отправлять продавца в СЦ в промежуток 18:00-21:00 ради пары сотен рублей экономии, да ещё по пробкам за 50км, это они лихо придумали. А заказы, поступившие за время 21:00-0:00, вообще будут близки к наценке, если не отгрузить их до 18:00.
При чём в данной цепочке магазин это озон, а мы поставщики товара. Сомневаюсь, что за разбитую покупателем бутылку пива Лента/Окей/Магнит выставляют возмещение заводу Балтика.
В карточке русским языком написаны предупреждения. На картинке и в описании к товару. Кроме того, с товаром идёт инструкция, как подключать и чего делать не стоит. Может нам в коробку ещё и мини-электрика вкладывать? Вы с себя ответственность не снимайте. Почему для вас одобрить возврат это норма, а ответить за некомпетентность своего сотрудника - нет?
Есть видеофиксация, там видно, что лампа рабочая. Каждый товар проверяется и упаковывается на камеру. Но Озон на это положит, ведь по их мнению товар "можно случайно уронить с полки в магазине". Не компенсируют как раз по той причине, что не известно как с ним обращался покупатель. Тут видно как, и всё равно продавец в их понимании сам виноват. Кстати, в карточке и на фото товара красным написано, что нельзя подключать напрямую.
Самая задница в том, что и FBS они начинают доить. Увеличили цену за приёмку за каждые больше 10/20/30 отгрузок; ввели индекс локализации; про потери возвратов, разбитый "по вине покупателя" товар я уже молчу. Делал отгрузку по FBO один раз на время отпуска, но тут нужно отдельный пост писать. Больше не буду, нужно будет что-то другое придумывать.
Абсолютно согласен, их система создана чтобы доить мамкиных продавцов, гордо именующих себя селлерами. Эти наберут популярного хлама из китая, закажут услугу упаковки у сторонней компании и отправляют на склады МП, ожидая доходов попивая смузи/пивко, параллельно перед друг-другом демпингуя, чтобы увеличить продажи и на ютубе хвастают какие они бизнесмены. Как итог, везде кричат и плачут, что в минус работают и их кидают не честные МП.
Обращаться по каждому случаю довольно накладно
@Алексей Башук, получается, если я ИП, у меня есть ТЗ, завтра появится одноимённое ООО и заберёт мой знак?
ВБ ничего делать не будет, им пофигу, вы не Адидас, на то и расчёт.
Тоже интересно. Если я ИП, у меня есть ТЗ, получается завтра появится одноимённое ООО и заберёт мой знак?
То, что они придумывают разные методы отъёма денег у продавца, с этим соглашусь, но пока у меня в акциях им это не удается. Скоро придумают что-то новое.
Все, у них это даже прописано в помощи
У меня ни один поход за год без приключений не обходился. И коляску без колеса продать пытались по полной стоимости. Она, кстати, до сих пор стоит в продаже и периодически исчезает, наверное тоже кто-то оформляет заказ.
Поздравляю с рождением дочери. Мне на работе подарили сертификат на рождение сына, так сказать "годовой запас памперсов". Спасибо, хватило. Но я не мог дождаться пока закончится этот сертификат. Более конченого магазина надо ещё поискать, поймёте меня, если будете там покупать. Советую его и вам обходить стороной.
Эти ИП, что используют китайцы в своих целях, зачастую даже и не подозревают, что подают на Озон. Я уже писал об этом. Китайцы просто вводят данные из открытых источников и наполняют витрину копиями карточек популярных товаров. Есть подозрение, что так мониторят спрос, потом с популярным товаром выходят в своих магазинах.
Настрочили текста, а ответа на насущные вопросы так и нет. У депутатов учитесь ?)
Людям иногда проще написать кучу гневного материала, чем прочитать мануал. У меня при добавлении в акции у некоторых товаров даже цена увеличивается, чем была до добавления )))
Иногда даже наоборот становится :)
А в чем проблема при передаче цены на товар ставить минимальную цену? Тогда при добавлении в акции они ниже не становится, пусть хоть всё задобавляют.
Проблемы ваши - расходы наши. У меня не было возможности сделать поставку на FBO самостоятельно, решил закинуть на ПВЗ, всё равно же на склад едут. А вот и нет. Не знаю как так, но товары с ПВЗ на склад в том же городе ехали 8 дней. Ну это ещё пол беды. Почему, когда товар заказывают, у вас на складе его "сборка" достигает 5-7 дней? При этом чаще прилетают заказы на эти же товары по FBS. Вы там на хранении зарабатываете? Везёте по FBS неприлично долгое сроки, клиент отказывается в процессе доставки, нам возврат и с нас оплата. Может всё-таки это ляжет на ваши плечи? Кроме того станете ещё и к FBO применять локализацию, мне что, склады по всей РФ открывать или такое это заманивание на ваши склады, где за хранение будете денежку высасывать? Ну и вишенка на торте: увеличение за принятие заказа до 90р от 20 шт. Вы там в своём уме? Вывозить вовремя не пробовали? Были таймслоты, мы привозили в это время, а забрать из ПВЗ вы можете и на следующий день (наверное потому и отменили). Доколе вы все свои издержки будете на продавцов перекладывать? И так конские проценты и стоимость доставки, при низком её качестве и скорости.
@Ozon Business ответите?
Очередная реклама инфоцыган: смотрите как люди последнее потратили на какую-то фигню и разбогатели, хотите так? Несите последнее нам, мы покажем.
Если по всем городам откроется, будет принимать от продавцов по FBS в ПВЗ, а самое главное без дополнительных конских комиссий и ответственностью за перевозки. То продавцы подтянутся и очень быстро взлетит.
Например у Точки можно было переводить в пределах лимита 150тыр по счёту физлицу и 100тыр в пределах лимита СБП. Если сейчас лимит СБП подняли, то... Хотя нет, наверное они не зря с 1 мая объединили лимиты по обоим переводам до 150тыр, стали СБП засчитывать.
Это можно будет с ИП выводить на физкарты?
Здравствуйте, а как в данном случае быть с законом о персональных данных? Если у человека ИП, то без запроса в налоговую его юридический адрес (место регистрации/проживания) не фигурирует в выписке в целях исполнения 152-ФЗ. Но при регистрации товарного знака на ИП или физлицо почему-то этот закон игнорируется. Можно ли как-то обязать ФИПС скрывать адрес и оставлять лишь адрес для корреспонденции?
Мы в директе в месяц тратим постепенно 300-400тыр, выхлоп есть, но вот для теста "на попробовать" новую платформу и закидывать сразу 250, имхо не логично и перебор.
Это получается,чтобы просто начать рекламироваться в ТГ нужно стартово вложить 250К?
@Ozon Business как вы прокомментируете ваш ответ по поводу удаления карточки?
Хотя бы написали об этом, что за привычка у многих в последнее время просто молчать? Сколько времени нужно на решение? Вы ответственности не несёте за свои косяки, потому и не торопитесь
Мало того, что лишили выходных, так ещё и если заказ пришел в нерабочее время ПВЗ, т.е. с 18:00-0:00, то на него не распространяется скидка. Отправлять продавца в СЦ в промежуток 18:00-21:00 ради пары сотен рублей экономии, да ещё по пробкам за 50км, это они лихо придумали. А заказы, поступившие за время 21:00-0:00, вообще будут близки к наценке, если не отгрузить их до 18:00.