Borod

+11
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Ну как я и сказал, клиент видит что получит полное количество балов при оформлении заказа, а скрытые от него механизмы приводят к тому что он получает другую сумму, это и называется заведомо вводить покупателя в заблуждение, а потом прикрываться какими то условиями, которые противоречат тому, что я вижу при оформлении, спасибо Яндекс, как всегда все сделано для того, что бы обмануть покупателя.

2

Где было написано что я получу баллы только за платеж в ноябре ? При оформлении заказа у вас пишется конечно количество бонусов которые получит клиент - скриншот ниже

То что я получу только за 1 платеж по сплиту бонусы, информации нет, т.е вы предоставляете клиенту заведомо ложную информацию, и потом говорите виноват я ? Если бы я знал что я не получу бонусы, я бы оплатил заказа сразу без сплита, но этой информации нету при оформлении заказа, так что вина полностью на Яндексе

@Альфа-Банк Выбрал перенос в ТинькоФФ, написал им на всякий случай, там говорят , что нужно подавать поручение на прием ценных бумаг и копии депозитарных реквизитов, у вас написано что Альфа банк сделает все сам, и нужно выбрать только банк для переноса, Где правда и кому верить ?

2