(РЕШЕНО) Не покупайте электронику у OZON Казахстан (если хотите сохранить свои нервы и деньги)

Я редко пишу отзывы, и тем более жалобы. Но своим негативном опытом, а также нарушением ЗоЗПП в части дистационной торговли у продавца OZON Казахстан, я не могу не поделиться. Возможно кому-то это поможет принять окончательное решение о выборе продавца.

3

Возвращаемся с ответом, как обещали. Первые две заявки вы оформляли с причиной "Мне не подошёл товар", поэтому их отклоняли. Для возврата товара в этой ситуации не должна быть повреждена заводская упаковка. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/MwNWyKg
Конечно, при закрытии заявки, сотрудник должен был объяснить, с какой причиной нужно переоформить её. Разберём этот момент.
Новую заявку сегодня одобрили и видим, что вы уже вернули ноутбук. Деньги отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Простите, что доставили ноутбук с другим типом монитора. Проверим партию на складе и описание на сайте.

1
Ответить