Грандиозный провал Nike на съемках рекламы в Африке

В 1989 году Nike для рекламы своих новых кроссовок задействовала кенийских бегунов из племени Самбуру. В ролике передавался национальный колорит: яркие одежды и традиционные танцы племени.

11

В чем "грандиозность провала"? В том что в рекламе сказали на языке, который понял лишь антрополог, не то что написали в переводе?

Где показывали эту рекламу? Сколько леей написали в Найк и призвали отменить эту рекламу.
Какой экономический эффект от этой рекламы был? Точно, это был провал?

2
Ответить

Информация попала в СМИ, которые распространили сведения о неверном переводе фразы. Соответственно кроме антрополога об этом узнали достаточно количество людей. Реклама транслировалась в Америке, в статье об этом упоминается. Экономические потери, к сожалению, оценить не можем, это было достаточно давно.

По нашему скромному мнению, большая международная компания не может себе позволить мыслить в стиле "все равно никто не поймет".

Ответить