Не переключайтесь

+30
с 2022

О рекламе как об искусстве.

6 подписчиков
0 подписок
ПРОВАЛЬНАЯ РЕКЛАМА | Nike, Calvin Klein, Adidas, Pepsi, Sony, IKEA
Как был придумал слоган Nike: Just Do It?

В 2019 году британское агентство Sparkloop опросило 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет и выяснило, что Just Do It — самый запоминающийся слоган. Существует как минимум две легенды появления знаменитого слогана.

Как Alka-Seltzer увеличили свои продажи вдвое одной рекламой?

Людям свойственно доверять действиям, которые они видят в рекламе. Именно этим и воспользовался производитель Alka-Seltzer (препарат часто используется для снятия симптомов похмелья) для увеличения продаж.

Правда ли, что Хрущев был рекламным лицом Pepsi?

Летом 1959 года в Москве проходила Американская национальная выставка. Немыслимое событие в разгар холодной войны. Провести ее решились в рамках соглашения о культурном сотрудничестве между США и СССР. В павильонах были представлены лучшие образцы того времени: фильмы Disney, компьютеры IBM RAMAC, кухонные комбайны и посудомоечные машины от General…

22
Откуда появилось обозначение спам?

Спам (англ. spam) — массовая рассылка (чаше всего рекламного характера) адресованная лицам, не выражавшим желания её получить.

Как рекламные ролики шведской компании стали сериалом?

Шведский брэнд ICA страдал размытостью образа. Четко сформулированная стратегия и весьма неожиданная рекламная кампания исправили ситуацию и заставили шведов не отрываться от телеэкранов в ожидании нового ролика.

11
1 миллион пикселей за $1 миллион

В 2005 году 21-летний Алекс Тью собрался поступать на трёхлетний курс управления бизнесом в Ноттингемском университете. Его беспокоил один момент: студенческий кредит, на закрытие которого ушли бы годы. Именно тогда молодой человек и придумал The Million Dollar Homepage.

33
Что рекламировал футболист с дробным номером на футболке?

Однажды Мика Лехкосуо — полузащитник сборной Финляндии вышел на поле со странным номером на футболке. В 90-х Мика играл в клубе «ХИК Хельсинки». К сожалению, прославился он не своей феноменальной игрой, а необычным поступком.

11
Какой напиток появился благодаря рекламе?

В начале 90-х годов XX века израильское рекламное агенство «Фогель Левин» начали развивать рекламу на бортах общественного транспорта, в частности автобусов. Продемонстрировать эффективность подобного рекламного носителя было решено с помощью принта напитка Limonana из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты.

33
Грандиозный провал Nike на съемках рекламы в Африке

В 1989 году Nike для рекламы своих новых кроссовок задействовала кенийских бегунов из племени Самбуру. В ролике передавался национальный колорит: яркие одежды и традиционные танцы племени.

11
Реклама, изменившая мир в XX веке, — топ-5. Jackson, Jobs, Ali. Coca-Cola, Nike, Pepsi, Volkswagen, Apple
11
Война розовых кроликов от Energizer и Duracell

Во всем мире символом батареек Duracell выступает розовый кролик. Вы точно помните хотя бы одну рекламу с неутомимым кроликом, все время находящимся в движении. Однако в США похожий персонаж рекламирует батарейки другой компании — Energizer.

11