В 2019 году британское агентство Sparkloop опросило 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет и выяснило, что Just Do It — самый запоминающийся слоган. Существует как минимум две легенды появления знаменитого слогана.
Людям свойственно доверять действиям, которые они видят в рекламе. Именно этим и воспользовался производитель Alka-Seltzer (препарат часто используется для снятия симптомов похмелья) для увеличения продаж.
Летом 1959 года в Москве проходила Американская национальная выставка. Немыслимое событие в разгар холодной войны. Провести ее решились в рамках соглашения о культурном сотрудничестве между США и СССР. В павильонах были представлены лучшие образцы того времени: фильмы Disney, компьютеры IBM RAMAC, кухонные комбайны и посудомоечные машины от General…
Спам (англ. spam) — массовая рассылка (чаше всего рекламного характера) адресованная лицам, не выражавшим желания её получить.
Шведский брэнд ICA страдал размытостью образа. Четко сформулированная стратегия и весьма неожиданная рекламная кампания исправили ситуацию и заставили шведов не отрываться от телеэкранов в ожидании нового ролика.
В 2005 году 21-летний Алекс Тью собрался поступать на трёхлетний курс управления бизнесом в Ноттингемском университете. Его беспокоил один момент: студенческий кредит, на закрытие которого ушли бы годы. Именно тогда молодой человек и придумал The Million Dollar Homepage.
Однажды Мика Лехкосуо — полузащитник сборной Финляндии вышел на поле со странным номером на футболке. В 90-х Мика играл в клубе «ХИК Хельсинки». К сожалению, прославился он не своей феноменальной игрой, а необычным поступком.
В начале 90-х годов XX века израильское рекламное агенство «Фогель Левин» начали развивать рекламу на бортах общественного транспорта, в частности автобусов. Продемонстрировать эффективность подобного рекламного носителя было решено с помощью принта напитка Limonana из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты.
В 1989 году Nike для рекламы своих новых кроссовок задействовала кенийских бегунов из племени Самбуру. В ролике передавался национальный колорит: яркие одежды и традиционные танцы племени.
Во всем мире символом батареек Duracell выступает розовый кролик. Вы точно помните хотя бы одну рекламу с неутомимым кроликом, все время находящимся в движении. Однако в США похожий персонаж рекламирует батарейки другой компании — Energizer.