Правда ли, что Хрущев был рекламным лицом Pepsi?

Летом 1959 года в Москве проходила Американская национальная выставка. Немыслимое событие в разгар холодной войны. Провести ее решились в рамках соглашения о культурном сотрудничестве между США и СССР. В павильонах были представлены лучшие образцы того времени: фильмы Disney, компьютеры IBM RAMAC, кухонные комбайны и посудомоечные машины от General Electric, тюбики Coty Cosmetics, туфли на шпильке и, конечно же, не обошлось без популярных пищевых брендов. Один из таких брендов стал чуточку популярнее после выставки.

Правда ли, что Хрущев был рекламным лицом Pepsi?

В день открытия выставки вице-президент США, Ричард Никсон, подготовил для Никиты Хрущева хитрую ловушку. Американский представитель предложил Хрущеву попробовать и сравнить два варианта напитка Pepsi. По его словам один был приготовлен на советской воде, другой на американской. Никита Сергеевич попробовал оба варианта и, конечно же, выбрал тот, что относился к советскому «производству». Хрущев не догадывался, что Никсон слукавил и предоставил ему в стаканчиках один и тот же напиток. Затевалось это все ради одного действия: запечатлеть советского лидера со стаканчиком Pepsi в руках.

Правда ли, что Хрущев был рекламным лицом Pepsi?

На следующий день по всему миру разлетелись снимки Хрущева со стаканчиком газировки. Они были подписаны фразой «Хрущев хочет быть общительней» и слоганом PepsiCo тех лет — «Будь общительней. Пепси поможет» («Be Sociable. Have a Pepsi»). В итоге сам того не ведая, Хрущев стал своеобразным лицом Pepsi. Благодаря снимку продажи компании выросли в несколько раз по всему миру.

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться :)

Мы в Telegram и на YouTube.

22
Начать дискуссию