Как Alka-Seltzer увеличили свои продажи вдвое одной рекламой?

Людям свойственно доверять действиям, которые они видят в рекламе. Именно этим и воспользовался производитель Alka-Seltzer (препарат часто используется для снятия симптомов похмелья) для увеличения продаж.

Как Alka-Seltzer увеличили свои продажи вдвое одной рекламой?

В 60-х годах XX века производитель достаточно известных шипучих таблеток Alka-Seltzer придумал невероятно простую вещь: показать в рекламе, как актеры добавляют в стакан с водой две таблетки вместо одной необходимой. И, надо сказать, это сработало! Люди приняли данный факт за чистую монету и решили, что так положено по инструкции.

Как Alka-Seltzer увеличили свои продажи вдвое одной рекламой?

Существует аналогичная история с рекламой жевательных резинок. Если вы вспомните, чаще всего герои рекламы достают из пачки две подушечки вместо одной.

Мы в Telegram и на YouTube.

Начать дискуссию