{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Agency 18

Деловая репутация: коротко о важном

Сначала разберёмся, что подразумевается под термином «деловая репутация». Иногда понятие трактуют как комплекс мер, влияющих на формирование лояльности потребителей. Но это не совсем так. Деловая репутация – нематериальный актив, основанный на оценке предпринимательских и профессиональных качеств физических и юридических лиц. По-другому деловую репутацию можно назвать «показателем доверия» или «добрым именем» компании.

Создание «доброго имени» – важная ценностная установка любого грамотного руководителя. Репутация также связана с общественной оценкой товаров и услуг. Люди встречают по одёжке, а провожают всё-таки по уму. Если вы знаете показатели, которые помогают вашей деловой репутации, значит, у вас устойчивый рост компании.

Для оценки деловой репутации используются качественные и количественные показатели. Первый тип рассчитывается с помощью экспертных рейтингов или социологических опросов. По каким критериям оценивают компанию потребители? По качеству продукции, уровню сервиса, ценам и т.д. Второй – с помощью разницы между рыночной стоимостью организации и ценой всех активов. Этот показатель называют «good will». Благодаря этому у бренда складывается положительная или отрицательная репутация.

Основа хорошей деловой репутации – доверительные отношения с клиентами, партнёрами, заказчиками и др., что способствует присутствию конкурентных преимуществ: большого капитала, квалифицированного персонала, способности влиять на надбавку к цене товара. У негативной репутации всё наоборот.

Также можно сказать, что деловая репутация определяет степень ответственности организации перед людьми. Хотите сделать свой бренд процветающим и всеми любимым? Непрерывно работайте, улучшайте свой продукт, отношения с потребителями и партнёрами. Это поможет выстоять под натиском экономических трудностей в любой конкурентной среде. Ставя в приоритет формирование положительного имиджа можно добиться не только финансовых показателей, но и занять топовые позиции на рынке.

«Honestus rumor alterum patrimonium est» – Хорошая репутация заменяет наследство.

Успехов в вашем деле!

Павел Завидов

Генеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Агентство 18

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null