{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Agency 18

Почему в 2022 году бизнесу важно завести телеграм-канал?

Меняется мир, меняются технологии. Сейчас создание телеграм-каналов становится актуальным и востребованным. Для бизнеса – отличный способ показать экспертность и стать лидером в своей сфере. Необходимо отметить, что у хороших каналов лояльная аудитория, а это значит, дополнительный трафик и, соответственно, новые продажи.

Перед тем, как привлечь аудиторию, важно наполнить канал контентом. Не одним или двумя постами, а достаточным количеством публикаций, чтобы посетитель задержался на интересной для него информации и составил представление о наполнении канала.

Но как привлечь аудиторию? Сделать качественную упаковку. Первое, что необходимо запомнить: «Телеграм» – мессенджер, а это значит, восприятие контента в нём отличается от других платформ. Важно персонифицировать информацию, подавать её от лица компании, но так, чтобы у аудитории возникли ассоциации с личной перепиской. Таким образом вы покажете, что за текстами и визуальной составляющей стоит живой человек или группа людей со своими чувствами и эмоциями.

Как же сделать так, чтобы сообщения не выглядели обезличенными? Писать разговорные тексты от первого лица, при этом не забывая про информацию, насыщенную личным опытом. По возможности постить подкасты или голосовые сообщения. Так повышается эмпатия подписчиков, потому что тон вашего голоса может о многом аудитории рассказать. Разумеется, видео-кружочки тоже увеличивают лояльность пользователей.

Благодаря подключению комментариев к постам вы сможете создать своё телеграм-коммьюнити, где каждый читатель сможет участвовать в массовой коммуникации. За счёт этого вы стимулируете их вовлечённость в обсуждение какой-либо проблемы или вопроса. Конечно, это увеличивает время на модерацию, но в перспективе повышает заинтересованность публики в вашем бренде.

Ещё один важный пункт – частота постинга. Если публиковать материалы слишком редко, то читатели очень быстро забудут о вас и вашем канале, начнутся массовые отписки. С другой стороны, если публиковать слишком часто, то это тоже не приведёт ни к чему хорошему: читатели либо замьютят канал, либо отпишутся. Таким образом, нужно установить определённое количество постов в день и неделю и следовать этому плану. Регулярно, но умеренно – должно стать девизом, ведь главное соблюдать баланс и не утомлять аудиторию. К тому же некоторые пользователи не будут выключать пуш-уведомления, тем самым количество контактов с контентом не снизится, а только увеличится.

Итак, «Телеграм» – одна из эффективных площадок для взаимодействия компании с аудиторией. Вы можете делиться разнообразной информацией с подписчиками: рассказывать о товарах, скидках, делиться новостями и личным опытом. Всё это способствует увеличению трафика, росту узнаваемости бренда и лояльности аудитории, а также продажам. В таком случае упаковка канала важна и нужна. На её разработку рекомендую уделить достаточно времени и сил.

Пусть ваш телеграм-канал развивается. А наша команда готова вам в этом помочь. Успехов!

⠀⠀

⠀⠀

Павел Завидов

Генеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

⠀⠀

Агентство 18

Подписывайтесь на наш телеграм-канал

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null