В наш век цифровых технологий активно развиваются соцсети, а вмести с ними и таргетированная реклама, которая на данный момент считается одним из эффективнейших способов привлечения аудитории, увеличения трафика и развития бизнеса.
Давайте разбираться по порядку, таргетинг- это полезный механизм маркетинга, который имеет отличное преимущество перед другими инструментами (посты в сообществах, баннеры на столбах, холодные звонки, контекстная реклама, листовки), позволяет найти целевую аудиторию в интернете, по определенным критериям (пол, возраст, место проживания и т.д.). Все это для достижения наиболее лучших результатов в рекламе. Плюсом идёт рациональное использование бюджетов, так как реклама направлена именно на целевую аудиторию.
Основная цель- это повышение эффективности рекламной компании.