Таргетированная реклама

Что же такое вообще таргетированная реклама? Для чего она нужна? В чем ее преимущество? Чем она отличается от других источников трафика? Есть ли у неё недостатки? Как настроить таргетированную рекламу? На все эти вопросы постараюсь дать максимально развёрнутый ответ.

В наш век цифровых технологий активно развиваются соцсети, а вмести с ними и таргетированная реклама, которая на данный момент считается одним из эффективнейших способов привлечения аудитории, увеличения трафика и развития бизнеса.
Давайте разбираться по порядку, таргетинг- это полезный механизм маркетинга, который имеет отличное преимущество перед другими инструментами (посты в сообществах, баннеры на столбах, холодные звонки, контекстная реклама, листовки), позволяет найти целевую аудиторию в интернете, по определенным критериям (пол, возраст, место проживания и т.д.). Все это для достижения наиболее лучших результатов в рекламе. Плюсом идёт рациональное использование бюджетов, так как реклама направлена именно на целевую аудиторию.
Основная цель- это повышение эффективности рекламной компании.

Пройдёмся по преимуществам таргетинговой рекламы:

1. Охват исключительно целевой аудитории. Если настройки сделаны правильно, то вы можете быть уверены, что люди заинтересуются и у вас пойдёт хороший поток «тёплых» клиентов. Для того, чтобы попасть в своих будущих покупателей или посетителей, нужно установить критерии, которые помогут выявить целевую аудиторию: пол, место учебы, возраст, место работы, локацию и другие параметры, которые более точно опишут вашего идеального клиента. Например: если вы продаёте детское питание в Санкт-Петербурге, то такие настройки вам сразу помогут отсечь, людей из других городов или тех у кого пока нет детей.

2. Персонализация рекламы. Стандартный формат для оформления таргетированной рекламы это картинка и заголовок с небольшим описанием. Если рекламный блок сделан хорошо, то ему не составит труда призвать аудиторию кликнуть по нему. Так что пробуйте и экспериментируйте с различными вариантами, а как найдёте то, что заходит вашей аудитории лучше, совершенствуйте его.

3. Простой способ получения клиентов. Даже если у вас нет раскрученной группы, с помощью таргета легко получить первые продажи или трафик на свой портал. Создание и ведение большого сообщества, с четко выстроенным контент планом, будет забирать слишком много времени и сил, а таргетированная реклама, даёт вам возможность, проверить свою идею здесь и сейчас. Представляем, что пришла идея, создали и оформили небольшое сообщество, запустили таргет, а дальше уже смотрите на результаты, хорошая это была идея или нет. Также таргет можно направить на подписчиков какого-то тематического канала, чтобы перетягивать пользователей у конкурентов, в свой проект.

4. Оптимизация объявлений. Таргетированная реклама позволяет тестировать ваши различные теории, за счёт метрик, которые показывают число посетителей, количество подписок, целевые взаимодействия. Это позволяет вам экспериментировать и улучшать свои результаты.

5. Низкий порог входа. Крупные бизнесы тратят весомые суммы на ведение рекламной компании и на сильных таргетологов, но чтобы привлечь аудиторию и у вас пошли первые заказы, при грамотно настроенной таргетированной рекламе, достаточно будет 2-3 тысячи рублей, если мы с вами говорим про минимальный, но все же результат. Ожидаемо, что при первой настройке таргетинга, вы совершите много ошибок, но не стоит ставить на этом крест и делать выводы, что таргетированная реклама плохая. Попробуйте сделать ещё раз, но уже с учетом ошибок прошлого раза. Настройка таргета, это действительно не просто и такому искусству нужно учиться.

Несмотря на все прелести таргетированной рекламы, она имеет и недостатки:

1. Мотивация пользователей. Люди идут в социальные сети не для того, чтобы смотреть рекламу, а пообщаться и полистать ленту новостей. В большинстве своём, они не хотят уходить за пределы соцсети. Соответственно такая реклама сильно уступает запросам в интернете, но правильно выбранная целевая аудитория решит эту проблему.

2. Настройка. Таргетированную рекламу надо очень внимательно настраивать и обязательно делать проверку перед запуском. Все потому что аудитория у соцсетей большая и любые ошибки в настройке, просто приведут к потере денег.

3. Модерация объявлений. Перед созданием креативной рекламы, нужно прочитать правила сообщества. Многие модераторы не пропускаю рекламу с показом “до” и “после”, а также строго относятся к некоторым видам продукции. Также объявление может не дойти до публикации из-за заглавных букв в тексте, рекламы табачных изделий, алкогольных напитков, различных финансовых бирж и много другое.

4. Заинтересованность аудитории. Чтобы на ваши объявления постоянно кликали и у людей был интерес переходить по нему, его нужно регулярно обновлять. Иначе у пользователей происходит выгорание.

Давайте разберёмся, как правильно настроить таргетированную рекламу:

1. Нам нужно составить портрет потенциального пользователя. Для этого нужно проанализировать поведение пользователей, которые интересовались похожими услугами или товарами, выявить их интересы, предпочтения и в каких группах состоят. Чем больше данных получится собрать, тем лучше у вас будет аватар пользователя.

2. Изображение. Подбираем тематическое изображение под рекламный пост, оно должно бросаться в глаза, чтобы люди останавливались, фокусировали своё внимание и с удовольствием переходили. Не забывайте изучить требования соцсетей к графике.

3. Настройка характеристик. Устанавливаем все параметры, которые нам известны: пол, интересы, геолокация, устройство входа и другие.

4. Придумываем цепляющий заголовок, а также яркий текст, который в идеале должен быть с призывом к действию.

5. Способ оплаты. Выбираем удобный для нас, за показ или за клик. На старте советуем установить сумму на 20% ниже той, что рекомендуется.

После настройки всех основных параметров, нажимаем на кнопку, создать компанию и объявление отправляется на модерацию.

Замечательного дня и спасибо за внимание)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда