Таргетинг в контекстной рекламе, помогает определить аудиторию, которой будет показано ваше объявление. Системы Яндекс и Google, предлагают множество видов таргетинга, которые можно объединять между собой, а также использовать раздельно.
1. Таргетинг по ключевым словам. Реклама будет показываться лишь той аудитории, которая ввела определенный запрос в поисковой строке.
2. Временной. Настройка рекламы направлена на показ в определенное время.
3. Локация. Географическая настройка таргета, можно направить на определенный регион, область, город или даже район.
4. Социально-демографический. Настройка таргетинга на определенный пол и возраст целевой аудитории.
5. Ретаргетинг и ремаркетинг. Это такой способ рекламы, который направлен на людей, которые уже были на вашем сайте.
6. Похожая аудитория. Это настройка таргета на аудиторию, которая заходит на схожие по вашей тематике порталы.
7. Таргетинг на определённые устройства. Можно поставить ограниченные показы на десктопах, планшетах и телефонах.
8. Гиперлокальный. Можно ограничить таргет на показы по определенному местоположению (города, станции метро, улицы).
Рекомендую под каждую рекламную компанию, использовать индивидуальные настройки таргета и несколько видов рекламы, чтобы понять где и как залетает лучше.
Очень конструктивная статья, все по полочкам разложил от описания что такое КР до условий и советов по размещению. Очень помог, теперь не придется пролистывать кучу сайтов и собирать инфу по крупицам.
Огромное тебе спасибо за труды!
Ильдар, огромное пожалуйста)
Буду и дальше стараться радовать вас интересными статьями.