Дело в том, что не понятно, как Служба Безопасности принимает решения. В нормальных сервисах по всему миру клиентам дают понять, почему им отказано в доступе и что им нужно сделать, чтобы их допустили к использованию сервиса. А тут просто человек не нравится сотруднику Службы Безопасности - ему нет доступа к сервису. А банальные фразочки по типу "Простите-извините" все умеют писать.
Дело в том, что не понятно, как Служба Безопасности принимает решения. В нормальных сервисах по всему миру клиентам дают понять, почему им отказано в доступе и что им нужно сделать, чтобы их допустили к использованию сервиса.
А тут просто человек не нравится сотруднику Службы Безопасности - ему нет доступа к сервису.
А банальные фразочки по типу "Простите-извините" все умеют писать.