VK может купить сотрудничающую с блогерами компанию Didenok Team

VK планирует выход на рынок инфлюенс-маркетинга получив контроль или купив Didenok Team, сообщает Forbes со ссылкой на «Ведомости»

Didenok Team специализируется на продвижении товаров и услуг в соцсетях и через лидеров мнений. Владельцем агентства является Кирилл Диденок

За 2021 год выручка агентства составила 246,5 млн рублей, чистая прибыль порядка 60 млн. руб.

VK увеличивает глубину проникновения в медиабизнес, это их ключевое направление бизнеса, отмечает аналитик по телекоммуникациям и медиа Райффайзенбанка Сергей Либин. По его оценке, мультипликатор сделки M&A на этом рынке сейчас составляет 2–3 годовые выручки.

Руководитель отдела по работе с блогерами Media Direction Group Тим Жданов отметил, что после блокировок крупных иностранных социальных сетей основной бренд VK — соцсеть «В контакте» — выглядит одной из самых привлекательных площадок для блогеров.

Также Тим Жданов отметил, что после блокировок крупных иностранных социальных сетей основной бренд VK — соцсеть «В контакте» — выглядит одной из самых привлекательных площадок для блогеров. Она сочетает множество контентных форматов, а сделка позволит привлечь в соцсеть блогеров, сотрудничающих с Didenok Team.

Сделка с VK поможет Диденку сохранить работоспособность бизнеса — его рентабельность оказалась под ударом из-за блокировки зарубежных соцсетей и ухода западных рекламодателей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null