Какие шаги нужно предпринять, чтобы грамотно запустить рекламу?

Небольшой гайд о том, какие шаги нужно совершить, чтобы увеличить шансы на успех кампании

В последнее время часто вижу рекламу диджитал-агентств из Узбекистана и ребят, которые рассказывают о советах перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет клиента. Рекомендации часто повторяются: определите цели, бюджет, аудиторию и придумайте креативы.

Хочу добавить несколько пунктов, следуя которым у вас больше шансов на успех.

Давайте представим, что нам нужно запустить рекламу для мобильного приложения в трёх источниках: Meta, Google Ads и Mi Ads. Трекер: AppsFlyer

Высокий приоритет

Анализ текущей ситуации

  • нужно провести встречу с клиентом, чтобы понять отправную точку и куда мы хотим прийти через квартал/год. Это поможет нам синхронизироваться, поставить цели и определить KPI;
  • получить результаты работы прошлых кампаний, чтобы найти проблемы и предложить решения.

Доступы

  • получить доступ к трекеру AppsFlyer и проверить, корректно ли работают события;
  • получить доступы к источникам Meta, Google Ads и Mi Ads на уровне администратора. Если какого-то из каналов нет — открываем новый кабинет;
  • проверить интеграцию рекламных кабинетов с трекерами и сервисами аналитики;
  • провести анализ прошлых запусков в системах аналитики и источниках.

Анализ бизнеса

  • проводим исследование бизнеса, продвигаемых продуктов, аудитории и конкурентов;
  • собираем данные по объёму аудитории в заданных гео, объём аудитории в рекламных каналах. Данные помогут понять, какой объём аудитории мы можем охватить и за какой период сможем это сделать;
  • изучаем данные из открытых источников: бенчмарки, выручка в этой сфере, количество сделок, прибыль и другие показатели. Эти данные помогут при составлении медиаплана.

Средний приоритет

Планирование кампаний

  • определяем ключевые метрики (Installs, Customers, Orders, IR/CPI/CPA/CAC/CPO, CR, AOV и LTV);
  • определяем закрытие с клиентом: Overview, Activity или Cohorts;
  • разрабатываем стратегию продвижения: составляем медиаплан для iOS и AOS для каждого рекламного канала;
  • проверяем, правильно ли настроены события (Installs, Registration, Order и другие) и передаются ли данные в аналитику.

Подготовка креативов

  • разрабатываем креативы (видео, статика, тексты) для каждой платформы в соответствии с правилами и рекомендациями площадки;
  • согласовываем креативы с клиентом.

Низкий приоритет

Отчетность

  • разрабатываем шаблон отчёта и определяем периодичность предоставления отчёта.

Следуя этим советам у вас больше шансов на успех

11
1 комментарий

Крутая статья!

Ответить