Однако оговоримся: даже если ваша цель сформулирована идеально — то есть она конкретная, измеримая и тп по SMART — это лишь один из факторов, которые влияют на исход эксперимента. Среди прочих факторов можно назвать тип эксперимента, размер аудитории, время проведения теста, атрибуция конверсии, количество вариаций, участвующих в эксперименте, и масштаб вносимых изменений. То есть суть не только в замере результатов — мы стремимся за счет правильных методов оптимизации выжать из данных, которыми располагаем, максимум. Ниже мы рассмотрим таблицу, которая отлично иллюстрирует эту идею. Используйте эту таблицу как инструмент корректировки целей оптимизации в зависимости от объема выборки и длительности эксперимента. Если вы не знаете свой объем выборки, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Конечно, этот инструмент — не волшебная таблетка и не дает точных ответов. Используйте его как ориентир.