Эффективное управление отзывами сотрудников — это сложный, но необходимый процесс для успешного развития компании. Я, Асоян Ева Валентиновна, уверена, что внедрение вышеописанных принципов и практик поможет вашей организации стать более адаптивной, мотивированной и успешной. Обратная связь — это не просто данные, это ценное знание, которое, при правильном использовании, может стать ключевым фактором успеха вашей компании.
Бессмысленно, но красиво. Лайк
Регулярность сбора отзывов. Периодический сбор обратной связи, например, через ежегодные опросы, анкетирования или личные встречи, помогает выявлять проблемы на ранних стадиях и оперативно реагировать на них.- мало кто в анкетах этих пишет как на самом деле обстоят дела, если у сотрудников нет доверия к руководителю, то анкеты не помогут