370 заявок на пробное занятие по растяжке через таргет ВК за 2 месяца в Казани. Кейс (простым языком)

Время прочтения: 3-4 мин.

Волка ноги кормят… а владельца студии растяжки грамотно выстроенные процессы взаимодействия с каналами продаж

370 заявок на пробное занятие по растяжке через таргет ВК за 2 месяца в Казани. Кейс (простым языком)

Этому клиенту мы настраивали таргет в инсте, и когда инсту блокнули, мы были вынуждены перенести рекламу в ВК.

Надо было срочно генерить заявки. Что только не сделаешь, когда за работу тебе уже заплатили, а все деньги ты уже потратил…

Какие креативы я делал:

Какие аудитории парсил:

В нише растяжки основную роль в получении заявок играют креативы + аналитика, но иногда приходится и парсинг подключать. Разумеется, надо показывать рекламу только женщинам, и желательно от 18 лет

Расставил аудитории по порядку от лучшего к худшему

  • Интересы (спорт, зож, красота и уход за собой)
  • Ключевые слова (взял все ключи, которые хоть как-то касаются спорта, фитнеса, растяжки, шпагата, похудения и т.д.)
  • Луклайки (собрал действующих подписчиков паблика и сгенерировал максимально похожих на них людей в Казани)
  • Недавно вступившие в группы конкурентов (хочешь заниматься у наших конкурентов? Только через мой труп! Держи-ка рекламу!)
370 заявок на пробное занятие по растяжке через таргет ВК за 2 месяца в Казани. Кейс (простым языком)

Ладно… просто хотел чутка экспертностью посверкать… Переходим к итоговой статистике:)

Какой результат удалось сделать:

Это статистика за март (начали работать с 12 числа). Я всегда оформляю её в таком виде, чтоб регулярно отслеживать результат. Клиент видит эти данные

370 заявок на пробное занятие по растяжке через таргет ВК за 2 месяца в Казани. Кейс (простым языком)

Это апрель

370 заявок на пробное занятие по растяжке через таргет ВК за 2 месяца в Казани. Кейс (простым языком)

Рекламный кабинет:

370 заявок на пробное занятие по растяжке через таргет ВК за 2 месяца в Казани. Кейс (простым языком)

Небольшая ремарка — там везде стоит «0» в столбце «заявки». Так происходит, потому что мы крутим универсальную запись (самый эффективный вариант), и этот формат объявлений не позволяет отслеживать оставленные заявки. Приходится считать их вручную

Итог:

Таргет Вконтакте — отличный инструмент для привлечения клиентов, если правильно пользоваться.

Чтобы он давал результат, нужно как можно чаще проводить анализ действующей рекламной кампании (какое объявление сейчас крутится, какой у него результат, какая наблюдается тенденция в изменении цены заявки, какие офферы крутят конкуренты и т.д.).

Завершение:

Если Вам также нужно до 20-и заявок на пробное в день в студию растяжки, но таргетолога нет (или есть, но он не справляется), пишите мне в личку ВК vk.me/loochk

Мы созвонимся, разберем Ваш проект, составим план действий, и уже через 3-4 дня Вам будет падать от 5-и заявок в день стоимостью 100-250р.

Также у меня есть телеграм: https://t.me/merlinloreme

Туда тоже можно написать, и я вам отвечу)

Спасибо за внимание!

11
Начать дискуссию